118 просмотров
Нет отзывов »

Дизельный двигатель 1,9 D оснащен системой непрямого впрыска, которая включает в себя предкамеры с высокой степенью завихрения потоков. Такая конструкция позволяет оптимизировать процессы горения топлива в цилиндрах, что приводит к повышению экономичности двигателя и к снижению шумности его работы.

Мощность 63 Л.С./46 кВт при 4500 об/мин.
Крутящий момент 12 кгс-м/103 Нм при 2250 об/мин.
Количество и расположение цилиндров 4 цилиндра в один ряд
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 90,4 мм
Рабочий объем 1910см5
Головка блока цилиндров (ГВЦ) Литая алюминиевая с одним распределительным валом
Блок цилиндров Чугунный
Коленчатый вал Из ковкого чугуна с 8 противовесами, пятиопорный с демпфером крутильных колебаний
Привод системы синхронизации Распределительный вал в ГВЦ, 2 клапана на цилиндр
Система впрыска ТНВД LUCAS EPIC, с электронным управлением
Устройство снижения токсичности Каталитический преобразователь, система рециркуляции отработавших газов (EGR)
Система смазки Усиленная с соосным масляным насосом
Система охлаждения Жидкостная герметичная с усиленной циркуляцией охлаждающей жидкости (ОЖ), с центробежным насосом. Радиатор со встроенным дополнительным расширительным бачком

Системы двигателя

-Топливная система.

-Система подачи воздуха.

-Система охлаждения.

-Система выпуска отработавших газов (ОГ).

-Система вентиляции (рециркуляции масляных паров).

-Система смазки двигателя.

-Система рециркуляции ОГ.

-Электрическая система.

Электронная система.

Задать вопрос, обсудить статью