Подвеска силового агрегата. Блок цилиндров
- 132 просмотров
- Нет отзывов »
Силовой агрегат подвешен к кузову с помощью двух опор, включающих в себя резинометаллические блоки, которые воспринимают весовые нагрузки от силового агрегата. Третьей опорой является реактивная штанга, воспринимающая крутящий момент, который возникает при разгоне и торможении двигателем (см. рис. FD 2.002).
Блок цилиндров
Блок цилиндров обычной конструкции, чугунный безгильзовый, оснащен масляными соплами, создающими струйные потоки для охлаждения днищ поршней.
Масляное сопло включает в себя клапан, открывающийся при давлении около
0, 11 МПа (1,1 бар).
Принцип действия системы охлаждения днищ поршней
Головка блока цилиндров (ГБЦ)
ГБЦ включает в себя по два клапана на каждый цилиндр с вертикальным параллельным расположением штоков.
Привод клапанов осуществляется при помощи распределительного вала, кулачки которого через толкатели (без гидрокомпе — саторов) нажимают на концы штоков клапанов.
Крышка головки блока цилиндров включает в себя отделитель паров масла.
Сферические предкамеры RICARDO, называемые предкамерами высокой степени завихрения, конструктивно выполнены устанавливающимися сверху. Крепление предкамер осуществляется при помощи резьбовых колец, которые вкручиваются в материал ГБЦ.