132 просмотров
Нет отзывов »

Силовой агрегат подвешен к кузову с помощью двух опор, включающих в себя резинометаллические блоки, которые воспринимают весовые нагрузки от силового агрегата. Третьей опорой является реактивная штанга, воспринимающая крутящий момент, который возникает при разгоне и торможении двигателем (см. рис. FD 2.002).

Блок цилиндров

Блок цилиндров обычной конструкции, чугунный безгильзовый, оснащен масляными соплами, создающими струйные потоки для охлаждения днищ поршней.

Масляное сопло включает в себя клапан, открывающийся при давлении около

0,  11 МПа (1,1 бар).

Принцип действия системы охлаждения днищ поршней

Головка блока цилиндров (ГБЦ)

ГБЦ включает в себя по два клапана на каждый цилиндр с вертикальным параллельным расположением штоков.

Привод клапанов осуществляется при помощи распределительного вала, кулачки которого через толкатели (без гидрокомпе — саторов) нажимают на концы штоков клапанов.

Крышка головки блока цилиндров включает в себя отделитель паров масла.

Сферические предкамеры RICARDO, называемые предкамерами высокой степени завихрения, конструктивно выполнены устанавливающимися сверху. Крепление предкамер осуществляется при помощи резьбовых колец, которые вкручиваются в материал ГБЦ.

 

 

Задать вопрос, обсудить статью