81 просмотров
Нет отзывов »

Установите МКПП на приспособление, использовавшееся при ее снятии.

Соедините МКПП с блоком цилиндров и закрепите винтами и гайками, затянув их следующими моментами.

Винт (М12х 1,25) в нижней части КПП: 80 Нм.

Гайка (М 12×1,25): 80 Нм.

Винт (М10 х 1,25) крепления КПП к поддону масляного картера: 50 Нм.

Снимите приспособление, использовавшееся для установки КПП.

Установите заднюю опору силового агрегата.

Затяните винт М10 х 1,25 крепления опоры к МКПП моментом 50 Нм.

Затяните гайку М12 х 1,25 задней опоры силового агрегата моментом 90 Нм.

Затяните верхние винты М12 х 1,25 крепления МКПП к блоку цилиндров моментом 80 Нм.

Снимите траверсу, использовавшуюся для поддержки силового агрегата.

Поднимите автомобиль.

Установите контрольный лючок маховика.

Соедините проводку со стартером.

Установите стартер на место и затяните винты крепления М8 моментом 27 Нм.

Соедините электрический разъем датчика спидометра.

Затяните центральный винт (М12 х 1,25) крепления реактивной штанги силового агрегата моментом 120 Нм.

Установите прокладку приемной трубы глушителя.

Установите приемную трубу глушителя и затяните резьбовые крепления моментами:

— гайка М8 крепления приемной трубы глушителя к каталитическому преобразователю ОГ: 30 Нм;

— винт М8 крепления приемной трубы глушителя к выпускному коллектору: 30 Нм.

Затяните гайки крепления усиливающего кронштейна к поддону масляного картера моментом 30 Нм.

Соедините амортизаторы с поворотными кулаками и затяните болты (М12 х 1,25) моментом 120 Нм.

Соедините наконечники рулевых тяг с поворотными кулаками и затяните гайки (М10 х 1,25) моментом 120 Нм.

Установите шлицевые наконечники приводных валов в ступицы и затяните гайки (М22) по схеме: 7 Нм + 55°.

Произведите фиксацию гаек от самопроизвольного отворачивания так, как показано на рисунке.

Опустите автомобиль.

Соедините наконечники тросов управления МКПП с рычагами и установите тросы на кронштейн.

Закрепите провод «массы» на корпусе МКПП.

Установите рабочий цилиндр сцепления и затяните винты крепления (М8) моментом 28 Нм.

Установите блок реле и предохранителей, предварительно соединив все электрические разъемы.

Установите воздушный фильтр.

Соедините разъем привода дроссельной заслонки.

Установите защитный поддон моторного отсека.

Установите оба передних колеса. Установите лотковую опору АКБ. Установите АКБ.

Задать вопрос, обсудить статью