Снятие МКПП
- 730 просмотров
- Нет отзывов »
Установите автомобиль на подъемник.
Снимите АКБ, лотковую опору АКБ, оба передних колеса, воздушный фильтр, защитный поддон моторного отсека.
Снимите блок реле и предохранителей и отсоедините его разъемы.
Отсоедините рабочий цилиндр сцепления и отведите его в сторону.
Отсоедините разъем выключателя фонарей заднего хода.
Отсоедините наконечники (1) тросов управления МКПП.
Поднимите автомобиль.
Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака, открутив гайки (3а).
Отсоедините амортизатор от поворотного кулака, открутив болты (2).
Открутите гайку (1) крепления ШРУС в ступице переднего колеса.
Извлеките приводной вал (4) из ступицы переднего колеса.
Открутите гайки (1) крепления усиливающего кронштейна к поддону масляного картера и снимите кронштейн (2).
Отсоедините приемную трубу глушителя от выпускного коллектора, открутив гайки (3).
Отсоедините приемную трубу от каталитического преобразователя ОГ, открутив винты (4).
Снимите крюк подвеса выпускной трубы к кузову, открутив винт (5).
Снимите приемную трубу глушителя.
Установите гидравлический домкрат по МКПП в качестве предохранительной подпорки.
Открутите винт (1) крепления реактивной штанги подвески силового агрегата к кузову.
Отсоедините провода (1b) от стартера, открутив гайки (1а).
Открутите винты (2а) и снимите стартер (2b).
Отсоедините электрический разъем датчика спидометра (3).
Снимите контрольный лючок (1b) маховика, открутив винты (1а).
Опустите автомобиль.
Закрепите силовой агрегат при помощи траверсы (2) и крюка (1b) с винтовым креплением, предварительно установив строповочную скобу (1 а) (см. рис.)
Открутите верхние винты (1) крепления МКПП к блоку цилиндров.
Открутите гайку (1).
Снимите кронштейн (2b) эластичного крепления силового агрегата со стороны КПП, открутив винты (2а).
Открутите нижние винты (1) и (3) крепления картера сцепления к блоку цилиндров.
Используя гидравлический домкрат, установите приспособление (2) для поддерживания и перемещения МКПП.
Закрепите приспособление при помощи ранее снятого винта (1).
Открутите оставшиеся винты и гайки, крепящие КПП к блоку цилиндров.
Снимите КПП (2а) и осторожно извлеките ее из моторного отсека в сборе с приводными валами (2b).