Установка МКПП
- 104 просмотров
- Нет отзывов »
Установите МКПП на приспособление, использовавшееся при ее снятии.
Соедините МКПП с блоком цилиндров и закрепите винтами и гайками, затянув их следующими моментами.
Винт (М12х 1,25) в нижней части КПП: 80 Нм.
Гайка (М 12×1,25): 80 Нм.
Винт (М10 х 1,25) крепления КПП к поддону масляного картера: 50 Нм.
Снимите приспособление, использовавшееся для установки КПП.
Установите заднюю опору силового агрегата.
Затяните винт М10 х 1,25 крепления опоры к МКПП моментом 50 Нм.
Затяните гайку М12 х 1,25 задней опоры силового агрегата моментом 90 Нм.
Затяните верхние винты М12 х 1,25 крепления МКПП к блоку цилиндров моментом 80 Нм.
Снимите траверсу, использовавшуюся для поддержки силового агрегата.
Поднимите автомобиль.
Установите контрольный лючок маховика.
Соедините проводку со стартером.
Установите стартер на место и затяните винты крепления М8 моментом 27 Нм.
Соедините электрический разъем датчика спидометра.
Затяните центральный винт (М12 х 1,25) крепления реактивной штанги силового агрегата моментом 120 Нм.
Установите прокладку приемной трубы глушителя.
Установите приемную трубу глушителя и затяните резьбовые крепления моментами:
— гайка М8 крепления приемной трубы глушителя к каталитическому преобразователю ОГ: 30 Нм;
— винт М8 крепления приемной трубы глушителя к выпускному коллектору: 30 Нм.
Затяните гайки крепления усиливающего кронштейна к поддону масляного картера моментом 30 Нм.
Соедините амортизаторы с поворотными кулаками и затяните болты (М12 х 1,25) моментом 120 Нм.
Соедините наконечники рулевых тяг с поворотными кулаками и затяните гайки (М10 х 1,25) моментом 120 Нм.
Установите шлицевые наконечники приводных валов в ступицы и затяните гайки (М22) по схеме: 7 Нм + 55°.
Произведите фиксацию гаек от самопроизвольного отворачивания так, как показано на рисунке.
Опустите автомобиль.
Соедините наконечники тросов управления МКПП с рычагами и установите тросы на кронштейн.
Закрепите провод «массы» на корпусе МКПП.
Установите рабочий цилиндр сцепления и затяните винты крепления (М8) моментом 28 Нм.
Установите блок реле и предохранителей, предварительно соединив все электрические разъемы.
Установите воздушный фильтр.
Соедините разъем привода дроссельной заслонки.
Установите защитный поддон моторного отсека.
Установите оба передних колеса. Установите лотковую опору АКБ. Установите АКБ.