160 просмотров
Нет отзывов »

• Ослабить крепление колесных гаек и поднять заднюю сторону автомобиля, установив ее на подставки. Автомобиль должен быть поднят достаточно высоко поднят, чтобы можно было закатить задний мост под автомобилем при установленных колесах.

• Проследить прокладку тормозного шланга и отвернуть тормозной шланг от тормозной трубки. Для

этого отвернуть накидную гайку и отсоединить трубку. Выбить листовую пружину и снять шланг вместе с металлическим креплением. На рисунке 154 представлено соединение тормозного шланга с трубкой. Во избежание попадания грязи закрыть шланг и трубку соответствующими пробками.

• Также с использованием рисунка 154 отсоединить тягу клапана регулятора тормозных усилий (4) от тяги (5).

image56

Рис. 154 При снятии заднего моста отворачиваются следующие детали.

1  Тормозной шланг

2  Тормозная трубка

3  Плоская пружина

4   Управляющая тяга регулятора тормозных усилий

5  Исполнительная тяга регулятора тормозных усилий

• Отвернуть гайку с конца троса ручного тормоза на рычаге уравнителя троса и освободить трос.

• Поставить под середину моста роликовый домкрат и приподнять задний мост до сжатия амортизаторов. Отвернуть верхние и нижние крепления амортизаторов и вытащить амортизаторы.

• Проверить надежность установки заднего моста на домкрате и отвернуть болты передних консолей

рессор и болты крепления рессор на серьгах от рамы. Гайки пальцев рессор и серег рессор отворачивать не требуется.

• Ослабить крепление системы выпуска отработавших газов, чтобы она не создавала помех при снятии заднего моста.

• Опустить задний мост на домкрате и выкатить его на роликовом домкрате из под автомобиля. Помощнику придерживать задний мост, чтобы он не опрокинулся с домкрата.

Установка заднего моста облегчается, если предварительно отвернуть гайки пальцев и гайки серег

рессор.

• Закатить задний мост на роликовом домкрате под автомобиль и приподнять до прилегания задних консолей (1) на рисунке 155 к контактной поверхности на кузове. Ввернуть болты крепления консоли, но не затягивая их.

image57

Рис. 155 Задняя консоль рессоры (1) с подвеской рессоры на серьгах (2).

• При этом консоль отцентрировать. На рисунке 152 показаны два отверстия "а" и "Ь", для центрирования требуются два стержня определенного диаметра. В отверстие "а" вставить стержень диаметром 16 мм, а в отверстие "Ь" стержень диаметром

12        мм. После правильной посадки консоли затянуть

болты (1) моментом 50 нм.

• Приподнять мост до прилегания передней консоли рессоры к кузову и завернуть болты (1) на рисунке 156, не затягивая их. Проверить, что все болты располагаются в середине прорезей и после этого затянуть болты моментом 50 нм.

image58

Рис. 156 Передняя консоль рессоры крепится к кузову болтами (1).

• Установить амортизаторы. Болты и гайки пока не затягивать.

• Продеть тормозной шланг в отверстие уголка и зафиксировать его скобой. Ввернуть в шланг накидную гайку тормозной трубки и затянуть ее. Не допускать перекручивания шланга. Подсоединить тяги регулятора тормозных усилий и трос ручного тормоза.

Для затяжки переднего и заднего крепления рессоры требуется загрузить заднюю подвеску. Для этого поместить в автомобиле груз, так чтобы размер "h" на рисунке 157 между прилегающей поверхностью резинового отбойника (1) и контактной поверхностью "b" на мосту составлял 107 мм. Измерение производить рулеткой.

image59

Рис. 157 Перед затяжкой подвески рессор высота "h" между точками "а" и "b’ должна быть выставлена на определенный размер.

• Затянуть гайки задней подвески рессоры моментом 120 нм и гайки пальца рессоры с передней стороны моментом 150 нм.

• Разгрузить автомобиль. По окончании установки следует удалить воздух из тормозной системы. Отрегулировать ручной тормоз. Эти рабочие операции описаны в разделе "Тормозная система".

Задать вопрос, обсудить статью