144 просмотров
Нет отзывов »

Хотя установка соответствующих приводных валов в основном производится в обратной последовательности, необходимо учитывать следующие пункты:

При установке левого приводного вала

• Проверить правильность установки уплотнительного кольца круглого сечения на шлицевом конце вала и в месте (6) на рисунке 113 установить новое стопорное кольцо.

При установке правого приводного вала

• Ввести приводной вал в месте (2) в опорный подшипник и поставить на конце вала пыльник (5), кольцо (б) и уплотнительное кольцо круглого сечения (7).

• Вставить слегка смазанное кольцо подшипника (3) в опорный подшипник (2).

• Повернуть на пол-оборота два болта (4), так чтобы зажать кольцо подшипника.

• Завернуть самоконтрящуюся гайку (1) с моментом затяжки 10 нм.

При установке обоих приводных валов

• Слегка смазать рабочую поверхность под пыльник и ввести приводной вал в ступицу.

• Приподнять поперечный рычаг, чтобы можно было подсоединить шаровую опору подвески. Вставить болты и затянуть шаровую опору. Привернуть также рычаг поворотного кулака.

• Установить колеса, опустить автомобиль и затянуть гайки приводных валов с моментом затяжки

500 нм. Нанести на резьбу приводного вала каплю "Loctite".

• Законтрить гайки приводных валов керном.

• Установить колпаки на ступицы колес.

Задать вопрос, обсудить статью