Установка приводного вала
- 144 просмотров
- Нет отзывов »
Хотя установка соответствующих приводных валов в основном производится в обратной последовательности, необходимо учитывать следующие пункты:
При установке левого приводного вала
• Проверить правильность установки уплотнительного кольца круглого сечения на шлицевом конце вала и в месте (6) на рисунке 113 установить новое стопорное кольцо.
При установке правого приводного вала
• Ввести приводной вал в месте (2) в опорный подшипник и поставить на конце вала пыльник (5), кольцо (б) и уплотнительное кольцо круглого сечения (7).
• Вставить слегка смазанное кольцо подшипника (3) в опорный подшипник (2).
• Повернуть на пол-оборота два болта (4), так чтобы зажать кольцо подшипника.
• Завернуть самоконтрящуюся гайку (1) с моментом затяжки 10 нм.
При установке обоих приводных валов
• Слегка смазать рабочую поверхность под пыльник и ввести приводной вал в ступицу.
• Приподнять поперечный рычаг, чтобы можно было подсоединить шаровую опору подвески. Вставить болты и затянуть шаровую опору. Привернуть также рычаг поворотного кулака.
• Установить колеса, опустить автомобиль и затянуть гайки приводных валов с моментом затяжки
500 нм. Нанести на резьбу приводного вала каплю "Loctite".
• Законтрить гайки приводных валов керном.
• Установить колпаки на ступицы колес.