149 просмотров
Нет отзывов »

Снятие

Снимите защитный поддон моторного отсека.

Снимите переднее правое колесо.

Снимите ремень привода вспомогательных механизмов.

Снимите защитный кожух привода ГРМ.

Установите коленчатый вал в положение BMT поршня 1 — го цилиндра (приблизительно). Для этого выступ (1) на масляном насосе должен примерно совпадать с вертикальной осью двигателя и быть направленным вниз (см. рис. FD 1.029).

Убедитесь, что метка (2а) на зубчатом шкиве распределительного вала совпадает с меткой (2b) на клапанной крышке. Также метка (2с) на зубчатом шкиве ТНВД должна совпадать с меткой (2d) на кронштейне ТНВД.

Установите подходящую емкость для сбора пролившейся ОЖ.

Снимите расширительный бачок (3) ОЖ, предварительно отсоединив шланги (1а и 1b) и открутив винты (2).

Снимите переднюю опору силового агрегата (см. раздел «Подготовительные работы»).

Ослабьте гайку (1 а) и снимите зубчатый ремень (1b) со шкивов.

Внимание:

перед снятием зубчатого ремня ГРМ ослабьте винт крепления зубчатого шкива ТНВД.

Задать вопрос, обсудить статью