232 просмотров
Нет отзывов »

Снятие

Снимите защитный поддон моторного отсека.

Снимите переднее правое колесо.

Снимите ремень привода вспомогательных механизмов.

Снимите шкив коленчатого вала.

Установите подходящую емкость для сбора пролившейся при разборке жидкости из усилителя рулевого управления.

Удалите рабочую жидкость из системы усилителя рулевого управления.

Отсоедините быстроразъемное соединение (1а) шлангов (1Ь) усилителя рулевого управления и слейте остаток жидкости в подставленную емкость.

Соедините шланги после слива жидкости.

Снимите питающий бачок (3) насоса усилителя рулевого управления, открутив винты (1) крепления и, предварительно отсоединив шланги (2а и 2Ь).

Ослабьте винт крепления неподвижного направляющего ролика.

Снимите нижнюю часть (2) защитного кожуха привода ГРМ, открутив винты крепления (1).

Отсоедините провода от компрессора кондиционера.

Снимите верхнюю часть (2) защитного кожуха привода ГРМ, открутив винты (1).

Установка

Установите верхнюю часть защитного кожуха привода ГРМ.

Затяните винты крепления моментом 9 Нм (резьба Мб).

Закрепите на верхней части защитного кожуха привода ГРМ при помощи пластиковых хомутов-затяжек электрическую проводку компрессора кондиционера.

Установите нижнюю часть защитного кожуха привода ГРМ.

Затяните винты крепления моментом 9 Нм (резьба Мб).

Затяните винт крепления неподвижного ролика моментом 50 Нм (резьба М10 х 1,25 мм).

Установите питающий бачок насоса усилителя рулевого управления и закрепите его винтами.

Закрепите шланги усилителя рулевого управления на кузове.

Установите шкив коленчатого вала.

Установите ремень привода вспомогательных механизмов.

Установите переднее правое колесо.

Установите защитный поддон моторного отсека.

Задать вопрос, обсудить статью