272 просмотров
Нет отзывов »

Перед снятием рулевого управления необходимо отключать аккумулятор.

• Отвернуть и снять крышку крестовины в салоне автомобиля под педалями.

• Отвернуть стяжной болт и гайку нижней крестовины вала управления, как показано на рисунке 131, выбить болт и потянуть рулевой вал вверх до выхода из зацепления шестерни рулевого управления. Привязать вал в этом положении, чтобы он не мешал.

image34

Рис. 131 После отворачивания стяжного болта (1) крестовины потянуть рулевой вал в направлении стрелки вверх для вывода из зацепления шестерни рулевого управления.

• Отвернуть накидную гайку, расположенную позади шестерни рулевого управления. Эта гайка крепит возвратную масляную трубку на рулевом управлении.

• Поставить автомобиль на подставки или заехать на эстакаду.

• Под автомобилем отсоединить заливную трубу от топливного бака и от поперечной балки и после этого вытащить, как показано на рисунке 132.

image35

Рис. 132 Снятие заливной трубы топливного бака.

• Отвернуть гайки шаровых пальцев рулевых наконечников и соответствующим съемником отсоединить оба шарнирных соединения (см. также Рисунок 121).

• Отвернуть накидную гайку (1) трубки поворотной заслонки рулевого управления и вытащить трубку.

• Отвернуть болты крепления задней подвески двигателя.

image36

Рис. 133 В указанном месте расположена накидная гайка трубки поворотной заслонки рулевого управления.

• Отвернуть слева и справа болты крепления рулевого управления.

• Отжать правое переднее колесо в сторону и вытащить рулевое управление.

Установка рулевого управления производится в обратной последовательности. После заполнения гидравлической системы (емкость 1,1 л) при выключенном двигателе несколько раз повернуть рулевое колесо от упора до упора для выпуска воздуха из гидравлической системы рулевого управления. В заключение довести уровень жидкости в бачке до нормального. Для заправки применяется жидкость Dextron-II, та же что и для автоматической трансмиссии.

Задать вопрос, обсудить статью