205 просмотров
Нет отзывов »

Передняя подвеска состоит из двух амортизационных стоек Мак-Ферсона со встроенными амортизаторами, расположенными внутри винтовых пружин. Нижний конец каждой амортизационной стойки связан стяжным болтом с верхней частью поворотного кулака. Нижний поперечный рычаг посредством шаровой опоры крепится к нижней стороне поворотного кулака. Крепление шаровой опоры к поворотному кулаку осуществляется с помощью разделенной платы, в которой удерживается шаровой шарнир. Шаровой палец крепится гайкой к поперечному рычагу.

Внутренние концы поперечных рычагов привернуты к передней поперечине рамы.

Между поперечным рычагом и консолью на шасси установлена реактивная тяга. Она крепится к поперечному рычагу болтами, а с шасси связана через резиновые втулки в консоли. В резиновые подвески устанавливаются регулировочные шайбы для коррекции угла продольного наклона шкворня.

На рисунке 134 представлен разрез подвески переднего колеса с расположением отдельных деталей.

image37

Рис. 134 Разрез подвески переднего колеса.

1   Винтовая пружина

2   Амортизационная стойка

3   Болты, 125 нм

4   Резиновая опора

5   Болт, 50 нм

6   Болт, 90 нм

7   Болт, 25 нм

8   Гайка, 140 нм

9   Болт, 50 нм

10 Регулировочные шайбы колесных подшипников

11 Гайка, 100 нм

12 Болт, 15 нм

13 Гайка ступицы колеса, 50 нм

14 Колесный болт, 180 нм

15 Колесный подшипник (диаметр в зависимости от конструкции)

16 Приводной вал

17 Тормозной диск

18 Рычаг рулевой трапеции

Приводной вал работает в двух подшипниках на внутренней стороне поворотного кулака. Подшипники стягиваются при сборке поворотного кулака компенсационными шайбами для обеспечения предписанного осевого люфта колесных подшипников. Следует отметить, что диаметр колесных подшипников на рассматриваемых моделях не одинаков.

Амортизационные стойки

Снятие

Перед разборкой амортизационной стойки винтовая пружина должна быть сжата. Колесо может либо оставаться на ступице, либо может быть снято. В последнем случае обеспечивается лучший доступ в местам крепления.

• Затянуть ручной тормоз и включить первую передачу. Ослабить колесные гайки.

• Поставить переднюю часть автомобиля на подставки и снять переднее колесо. Подставить под передний мост гаражный домкрат.

• Отвернуть три гайки верхней опоры амортизационной стойки.

• Отвернуть четыре болта нижнего крепления амортизационной стойки. Болты отмечены стрелками на рисунке 135.

image38

Рис. 135 Амортизационная стойка крепится к поворотному кулаку четырьмя болтами, указанными стрелками. Поворотный кулак, поперечный рычаг и т.д. остаются при снятии амортизационной стойки на колесной подвеске.

Медленно опускать домкрат до освобождения верхней части амортизационной стойки и отделить амортизационную стойку от поворотного кулака. Вытащить амортизационную стойку в комплекте назад. Ни в коем случае не отворачивать гайку в середине опоры амортизационной стойки, так как при этом амортизационная стойка развалится. При намерении разборки амортизационной стойки можно только ослабить гайку на установленной стойке.

но вновь затянуть перед вытаскиванием амортизационной стойки.

Задать вопрос, обсудить статью