250 просмотров
Нет отзывов »

Предполагается, что все детали в соответствии с разделом 16.5.2 проверены и отремонтированы.

• Проверить отсутствие скручивания и прогиба шатунов на установке для проверки шатунов. Это лучше всего сделать в мастерской, так как погнутые или даже скрученные шатуны могут нарушать нормальную работу двигателя.

• Смазать моторным маслом все детали.

• Расположить поршни и шатуны для сборки, то есть вырез в камере сгорания и выступ под вкладыш шатунного подшипника должны располагаться с одной стороны, как показано на рисунке 272.

image53

Рис. 272 Правильная сборка поршня и шатуна.

• Вставить поршневой палец выше описанным образом в поршень и выставить отверстие шатуна и отверстие поршня по одной линии.

• Зафиксировать поршень стопорным кольцом. Проверить установку стопорного кольца по всей окружности.

• Вставить с другой стороны поршня поршневой палец, провести через отверстие шатуна и прижать до упора. Если требуется, воспользоваться пластмассовым молотком. После этого установить второе стопорное кольцо поршня.

• Держа в руках поршень, перемещать шатун в разные стороны. Шатун должен легко перемещаться.

• Установить на поршни поршневые кольца. При этом в соответствии с рисунком 270 учитывать, что:

*Заводская маркировка поршневых колец или надпись "ТОР" должна располагаться сверху.

• Стык маслосъемного поршневого кольца должен располагаться по одной линии с отверстием под палец поршня. Стыки двух других колец должны располагаться под углом 120° от стыка маслосъемного кольца. Расположение стыков поршневых колец представлено на рисунке 270. Прежде чем продолжать работу, сравнить собранный поршень с рисунком. Обильно смазать поршневые кольца моторным маслом.

• Смазать поршень моторным маслом и вставить его в соответствующую рабочую гильзу цилиндра. Для сжатия поршневых колец при установке поршня требуются соответствующие стяжные ленты. Наложить стяжную ленту вокруг поршня таким образом, чтобы верхний край поршня выступал еще на 4-5 мм (Рисунок 273). Это обеспечивает введение поршня в отверстие цилиндра.

• Установить крышки шатунных подшипников в соответствии с указаниями раздела 16.2.

image54

Рис. 273 Наложение стяжной ленты на поршень.

Поршень должен выступать на 4 — 5 мм.

Задать вопрос, обсудить статью