Особенности снятия и установки правого приводного вала (для КПП С.510)
- 469 просмотров
- Нет отзывов »
Правый приводной вал отличается от левого наличием промежуточного вала, который передает вращение от дифференциала к внутреннему шарниру правого вала.
Перед снятием промежуточного вала следует снять правый приводной вал аналогично снятию левого приводного вала.
Открутите винты (1), крепящие промежуточный вал к кронштейну.
Снимите промежуточный вал (1а) с приводным валом (1b) в сборе.
Снимите пыльник (2).
Примечание:
возможно снятие промежуточного вала (1Ь) с приводным валом (1а) в сборе. Для этого не следует предварительно разъединять внутренний правый шарнир.
Убедитесь в целостности сальника промежуточного вала.
Установите промежуточный вал и затяните винты крепления моментом 25-30 Нм.
Разборка и сборка внутреннего трехшипового шарнира
Снимите стопорное кольцо (1а) и снимите трехшиповик (1b) со шлицевого наконечника приводного вала.
Снимите хомут (2а) и сдвиньте назад пыльник шарнира (2b).
Снимите уплотняющий подшипник (1) при помощи универсального съемника.
Снимите пыльник (2).
пыльник и уплотняющий подшипник поставляются как одна деталь, и при замене пыльника следует в обязательном порядке заменить уплотняющий вкладыш.
Сборка
Установите пыльник в сборе с уплотняющим подшипником (1b) на приводной вал при помощи молотка и надставки (1а).
Проверьте приводной вал на отсутствие деформаций, отсутствие износа контактных поверхностей шарнира и поверхностей, контактирующих с сальниками.
Установите при помощи молотка и надставки (1b) трехшиповик (1а), закрепите его при помощи стопорного кольца (1с).
Заполните пыльник специальной консистентной смазкой.
Разборка и сборка наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС)
Разборка
Установите приводной вал в тиски.
Снимите хомут (1) (см. рис.) и отведите назад пыльник.
Снимите наружный корпус (2) шарнира.
Очистите от смазки внутренние детали шарнира. При помощи ударного съемника и
специальных плоскогубцев снимите сферический кулак шарнира. Для этого, разжимая стопорное кольцо (3с), при помощи ударного съемника (3а) и захвата (3b) снимите сферический кулак.
Затем снимите пыльник (4а), предварительно сняв хомут (4b).
Установите новый пыльник на приводной вал.
Установите сферический кулак и закрепите его стопорным кольцом.
Заполните пыльник консистентной смазкой.
Установите наружный корпус шарнира.
Закрепите оба конца пыльника новыми хомутами.
Примечание:
если вы не заменяете шарнир, и в процессе разборки он был разобран полностью, то примите меры к тому, чтобы все детали (шарики, сепаратор и сферический кулак) были установлены в том же положении, что и до разборки.