469 просмотров
Нет отзывов »

Правый приводной вал отличается от левого наличием промежуточного вала, который передает вращение от дифференциала к внутреннему шарниру правого вала.

Снятие промежуточного вала

Перед снятием промежуточного вала следует снять правый приводной вал аналогично снятию левого приводного вала.

Открутите винты (1), крепящие промежуточный вал к кронштейну.

Снимите промежуточный вал (1а) с приводным валом (1b) в сборе.

Снимите пыльник (2).

Примечание:

возможно снятие промежуточного вала (1Ь) с приводным валом (1а) в сборе. Для этого не следует предварительно разъединять внутренний правый шарнир.

Установка промежуточного вала

Убедитесь в целостности сальника промежуточного вала.

Установите промежуточный вал и затяните винты крепления моментом 25-30 Нм.

Разборка и сборка внутреннего трехшипового шарнира

Разборка

Снимите стопорное кольцо (1а) и снимите трехшиповик (1b) со шлицевого наконечника приводного вала.

Снимите хомут (2а) и сдвиньте назад пыльник шарнира (2b).

Снимите уплотняющий подшипник (1) при помощи универсального съемника.

Снимите пыльник (2).

Внимание:

пыльник и уплотняющий подшипник поставляются как одна деталь, и при замене пыльника следует в обязательном порядке заменить уплотняющий вкладыш.

Сборка

Установите пыльник в сборе с уплотняющим подшипником (1b) на приводной вал при помощи молотка и надставки (1а).

Проверьте приводной вал на отсутствие деформаций, отсутствие износа контактных поверхностей шарнира и поверхностей, контактирующих с сальниками.

Установите при помощи молотка и надставки (1b) трехшиповик (1а), закрепите его при помощи стопорного кольца (1с).

Заполните пыльник специальной консистентной смазкой.

Разборка и сборка наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС)

Разборка

Установите приводной вал в тиски.

Снимите хомут (1) (см. рис.) и отведите назад пыльник.

Снимите наружный корпус (2) шарнира.

Очистите от смазки внутренние детали шарнира. При помощи ударного съемника и

специальных плоскогубцев снимите сферический кулак шарнира. Для этого, разжимая стопорное кольцо (3с), при помощи ударного съемника (3а) и захвата (3b) снимите сферический кулак.

Затем снимите пыльник (4а), предварительно сняв хомут (4b).

Сборка

Установите новый пыльник на приводной вал.

Установите сферический кулак и закрепите его стопорным кольцом.

Заполните пыльник консистентной смазкой.

Установите наружный корпус шарнира.

Закрепите оба конца пыльника новыми хомутами.

Примечание:

если вы не заменяете шарнир, и в процессе разборки он был разобран полностью, то примите меры к тому, чтобы все детали (шарики, сепаратор и сферический кулак) были установлены в том же положении, что и до разборки.

Задать вопрос, обсудить статью