281 просмотров
Нет отзывов »

Снятие

Снимите левое переднее колесо.

Снимите защитный поддон моторного отсека.

Слейте масло из КПП.

Открутите гайку (1) крепления ступицы переднего колеса к шлицевому наконечнику наружного шарнира приводного вала. Для этого нужно при помощи подходящего тонкого зубила отогнуть фиксирующие зарубки, нанесенные на воротнике гайки при сборке.

Открутите болты (2) крепления амортизатора к поворотному кулаку.

Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (см.рис.)

Извлеките из ступицы шлицевой наконечник приводного вала.

Для КПП С.513

Снимите хомут (2), крепящий пыльник внутреннего шарнира приводного вала к дифференциалу,

Снимите приводной вал в сборе с наружным шарниром равных угловых скоростей (ШРУС) (3) и внутренним трехшиповым шарниром.

Для КПП С.510 (левый приводной вал)

Извлеките приводной вал из КПП. При этом шлицевой наконечник левого внутреннего шарнира должен быть выведен из шлицевого отверстия планетарной шестерни.

Установка

Осмотрите вал и пыльники на наличие повреждений.

Для КПП С.513

Установите вал. При этом трехшиповый шарнир должен быть введен во внутренние пазы шестерни дифференциала.

Закрепите при помощи хомута пыльник на корпусе дифференциала.

Для КПП С.510 (левый приводной вал)

Установите вал. При этом шлицевой наконечник левого внутреннего шарнира должен быть выведен из шлицевого отверстия планетарной шестерни.

Закрепите пыльник на чашке трехшипового шарнира при помощи нового хомута.

Для всех типов КПП

Установите шлицевый наконечник наружного ШРУС в отверстие ступицы переднего колеса.

Соедините амортизатор с поворотным кулаком при помощи двух болтов, затянув гайки (М10х 1,25) моментом 120 Нм.

Соедините наконечник (1а) рулевой тяги с поворотным кулаком, затянув гайку (1b) (М10×1,25) моментом 45-55 Нм.

Затяните гайку (1а) (М22) ступицы переднего колеса по схеме: 70 Нм + 55°.

На рис. изображены правильный и неправильный способы фиксации гайки ступицы от самопроизвольного отворачивания.

image87

Вогнутый край (1) воротника гайки должен упираться в стенку канавки шлицевого вала таким образом, чтобы препятствовать ее вращению против часовой стрелки.

Установите все ранее снятые детали.

Задать вопрос, обсудить статью