108 просмотров
Нет отзывов »

Установите силовой агрегат в моторный отсек при помощи тали и, действуя подъемником автомобиля в целом и талью, расположите силовой агрегат так, чтобы места крепления опор на кузове и на двигателе были расположены правильно относительно друг Друга.

Приподнимите силовой агрегат при помощи тали до положения, при котором будет возможно закрепить опоры силового агрегата к кузову.

Затяните гайки крепления задней (со стороны КПП) опоры к кузову моментом 50 Нм (резьба М10).

Установите поддерживающий домкрат под поддон масляного картера.

Снимите подъемные стропы тали с силового агрегата.

Установите переднюю опору силового агрегата.

Внимание:

предварительно затягивайте гайки половинным значением момента затяжки. Сначала затягивайте гайки, расположенные около резинового блока опоры, затем последовательно затягивайте гайки, по мере приближения к двигателю.

После предварительной затяжки всех гаек затяните в той же последовательности их окончательным моментом:

—  крепление опоры к кузову: 43 Нм (резьба М10 х 1,25);

—  крепление опоры к двигателю: 50 Нм (резьба М10 х 1,25).

Установите питающий бачок усилителя рулевого управления и закрепите его двумя винтами.

Установите расширительный бачок ОЖ и закрепите его винтами.

Затяните центральный винт реактивной штанги крепления силового агрегата моментом 120 Нм (резьба М12х 1,25).

Установите переднюю секцию выхлопной трубы и затяните винты крепления моментом 30 Нм (резьба М8).

Затяните гайки крепления выхлопной трубы к каталитическому преобразователю ОГ моментом 30 Нм (резьба М8).

Затяните винты крепления эластичной опоры совместно со штифтом к кузову.

Затяните гайки крепления усиливающего кронштейна к поддону масляного картера.

Затяните болты крепления амортизационной стойки моментом 120 Нм (резьба М12 х 1,25).

Установите рулевые тяги и затяните гайки крепления моментом 49 Нм (резьба М10 х 1,25).

Затяните гайки ступиц моментом 70 Нм + 55" (резьба М22).

Гайки устанавливайте так, как показано на рис. FD 2.028.

Установите брызговики передних колес. Опустите подъемник.

Установите новую прокладку крышки клапанного механизма.

Установите крышку клапанного механизма и затяните винты крепления моментом 10 Нм (резьба Мб).

Соедините шланг вентиляции картера с крышкой клапанного механизма.

Затяните винты крепления трубки, подающей ОГ к клапану рециркуляции ОГ (EGR), моментом 25 Нм (резьба М8).

Соедините напорную трубку усилителя рулевого управления с рулевым механизмом.

Соедините две трубки с питающим бачком рулевого механизма.

Закрепите поддерживающий кронштейн трубок усилителя рулевого управления на кузове.

Соедините шланг рециркуляции ОЖ с патрубком на ГБЦ.

Соедините шлангом расширительный бачок ОЖ и входной патрубок насоса ОЖ.

Установите тросы переключения передач.

Соедините подающий (к ТНВД) и возвратный топливопроводы к топливному фильтру.

Соедините части электрического разъема блока управления впрыском (разъем М10).

Установите блок управления свечами накаливания на заднюю стенку моторного отсека.

Соедините провод «массы» с задней стенкой моторного отсека.

Соедините части разъема выключателя фонарей заднего хода (разъем I20).

Соедините провод «массы» с КПП.

Установите рабочий цилиндр сцепления на КПП и затяните винты крепления моментом 28 Нм (резьба М8).

Соедините нижний разъем блока реле и предохранителей.

Подключите провод + 12 В к блоку реле и предохранителей.

Закройте блок реле и предохранителей крышкой.

Соедините вакуумный шланг с усилителем тормозов.

Соедините подающий и возвратный шланги ОЖ для отопителя с термостатом.

Установите верхний и нижний шланги радиатора.

Установите воздушный фильтр.

Подключите вакуумную трубку к корпусу дроссельной заслонки.

Соедините части разъема вакуумного привода дроссельной заслонки.

Электромагнитный клапан дроссельной заслонки.

Долейте при необходимости жидкость в питающий бачок усилителя рулевого управления.

Установите воздуховод от воздушного фильтра к впускному коллектору.

Установите передние колеса.

Установите лотковую опору АКБ.

Установите АКБ

Залейте ОЖ.

Установите защитный поддон моторного отсека.

Задать вопрос, обсудить статью