Установка силового агрегата с двигателем 1,9 D
- 108 просмотров
- Нет отзывов »
Установите силовой агрегат в моторный отсек при помощи тали и, действуя подъемником автомобиля в целом и талью, расположите силовой агрегат так, чтобы места крепления опор на кузове и на двигателе были расположены правильно относительно друг Друга.
Приподнимите силовой агрегат при помощи тали до положения, при котором будет возможно закрепить опоры силового агрегата к кузову.
Затяните гайки крепления задней (со стороны КПП) опоры к кузову моментом 50 Нм (резьба М10).
Установите поддерживающий домкрат под поддон масляного картера.
Снимите подъемные стропы тали с силового агрегата.
Установите переднюю опору силового агрегата.
Внимание:
предварительно затягивайте гайки половинным значением момента затяжки. Сначала затягивайте гайки, расположенные около резинового блока опоры, затем последовательно затягивайте гайки, по мере приближения к двигателю.
После предварительной затяжки всех гаек затяните в той же последовательности их окончательным моментом:
— крепление опоры к кузову: 43 Нм (резьба М10 х 1,25);
— крепление опоры к двигателю: 50 Нм (резьба М10 х 1,25).
Установите питающий бачок усилителя рулевого управления и закрепите его двумя винтами.
Установите расширительный бачок ОЖ и закрепите его винтами.
Затяните центральный винт реактивной штанги крепления силового агрегата моментом 120 Нм (резьба М12х 1,25).
Установите переднюю секцию выхлопной трубы и затяните винты крепления моментом 30 Нм (резьба М8).
Затяните гайки крепления выхлопной трубы к каталитическому преобразователю ОГ моментом 30 Нм (резьба М8).
Затяните винты крепления эластичной опоры совместно со штифтом к кузову.
Затяните гайки крепления усиливающего кронштейна к поддону масляного картера.
Затяните болты крепления амортизационной стойки моментом 120 Нм (резьба М12 х 1,25).
Установите рулевые тяги и затяните гайки крепления моментом 49 Нм (резьба М10 х 1,25).
Затяните гайки ступиц моментом 70 Нм + 55" (резьба М22).
Гайки устанавливайте так, как показано на рис. FD 2.028.
Установите брызговики передних колес. Опустите подъемник.
Установите новую прокладку крышки клапанного механизма.
Установите крышку клапанного механизма и затяните винты крепления моментом 10 Нм (резьба Мб).
Соедините шланг вентиляции картера с крышкой клапанного механизма.
Затяните винты крепления трубки, подающей ОГ к клапану рециркуляции ОГ (EGR), моментом 25 Нм (резьба М8).
Соедините напорную трубку усилителя рулевого управления с рулевым механизмом.
Соедините две трубки с питающим бачком рулевого механизма.
Закрепите поддерживающий кронштейн трубок усилителя рулевого управления на кузове.
Соедините шланг рециркуляции ОЖ с патрубком на ГБЦ.
Соедините шлангом расширительный бачок ОЖ и входной патрубок насоса ОЖ.
Установите тросы переключения передач.
Соедините подающий (к ТНВД) и возвратный топливопроводы к топливному фильтру.
Соедините части электрического разъема блока управления впрыском (разъем М10).
Установите блок управления свечами накаливания на заднюю стенку моторного отсека.
Соедините провод «массы» с задней стенкой моторного отсека.
Соедините части разъема выключателя фонарей заднего хода (разъем I20).
Соедините провод «массы» с КПП.
Установите рабочий цилиндр сцепления на КПП и затяните винты крепления моментом 28 Нм (резьба М8).
Соедините нижний разъем блока реле и предохранителей.
Подключите провод + 12 В к блоку реле и предохранителей.
Закройте блок реле и предохранителей крышкой.
Соедините вакуумный шланг с усилителем тормозов.
Соедините подающий и возвратный шланги ОЖ для отопителя с термостатом.
Установите верхний и нижний шланги радиатора.
Установите воздушный фильтр.
Подключите вакуумную трубку к корпусу дроссельной заслонки.
Соедините части разъема вакуумного привода дроссельной заслонки.
Электромагнитный клапан дроссельной заслонки.
Долейте при необходимости жидкость в питающий бачок усилителя рулевого управления.
Установите воздуховод от воздушного фильтра к впускному коллектору.
Установите передние колеса.
Установите лотковую опору АКБ.
Установите АКБ
Залейте ОЖ.
Установите защитный поддон моторного отсека.