98 просмотров
Нет отзывов »

После снятия распределитель зажигания должен устанавливаться в том же положении для сохранения регулировки момента зажигания. По этой же причине следует замаркировать положение деталей и, не проворачивая двигатель, вставить распределитель зажигания так, чтобы поводок вошел в зацепление в том же положении.

Как уже упоминалось, распределитель зажигания приводится от распределительного вала, то есть при установке распределителя винтовая шестерня распределительного вала должна находиться в определенном положении. Шлиц поводка входит в зацепление с лапкой на валу распределителя зажигания. Собственно снятие распределителя зажигания требуется только при его замене или при проведении других работ на двигателе, к которым относится снятие и установка масляного насоса.

• Отключить аккумулятор.

• Отсоединить провода зажигания от крышки распределителя зажигания, отжав пружинные скобки.

• Отсоединить провода сбоку распределителя и шланг от вакуумной мембраны.

• Провернуть двигатель до установки поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки такта сжатия и отметить рейснаделем на краю корпуса распределителя положение конца бегунка. Для проворачивания двигателя поднять переднее колесо, включить повышенную передачу и поворачивать колесо до положения верхней мертвой точки двигателя. По другому можно проворачивать коленчатый вал головкой ключа 35 мм. Проворачивание двигателя естественно облегчается при вывернутых свечах зажигания.

• Освободить зажимное крепление и вытащить распределитель зажигание из блока цилиндров.

Если двигатель не проворачивался или на распределителе зажигания ремонт не проводился, установить распределитель зажигания в прежнем положении. Если распределитель разбирался или его установка производится после ремонта двигателя, установка распределителя производится следующим образом:

• Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки такта сжатия, то есть оба клапана цилиндра должны быть закрыты (когда головка цилиндров снята) или провернуть двигатель до установки в положение момента зажигания (см. раздел 6.3.).

• Повернуть бегунок распределителя зажигания так, чтобы он указывал на нанесенную при снятии метку на краю корпуса распределителя.

• Посмотреть в отверстие под распределитель зажигания и проверить, что шлиц поводка занимает положение (2), указанное на рисунке 90. Если не хорошо видно, отвернуть зажим на блоке цилиндров. Тогда приводная шестерня видна, как показано на упомянутом рисунке.

• В этом положении вставить распределитель зажигания и затянуть. Подключить все провода и подсоединить к распределителю вакуумный шланг.

• В заключение проверить выставку момента зажигания (раздел 6.3).

Задать вопрос, обсудить статью