217 просмотров
Нет отзывов »

Установите МКПП (1 а) на стенд (1b) при помощи приспособления (1с).

Открутите винт (2а) и снимите ведомую шестерню (2b) привода датчика спидометра.

Открутите винт (3а) и снимите заднюю крышку МКПП (3b).

Открутите винты (1а) и снимите кронштейн (1b) крепления тросов управления МКПП.

Включите любую передачу при помощи рычага выбора и включения передачи.

Открутите винт (1) крепления вилки включения 5-й передачи к штоку включения.

Включите 5-ю передачу, нажав непосредственно на вилку включения.

Внимание:

одновременное включение двух передач блокирует вращение валов МКПП.

Ослабьте стяжные гайки (2) первичного и вторичного валов.

Установите вилку включения 5-й передачи в нейтральное положение.

Полностью открутите и снимите стяжные гайки (1) валов.

Снимите вилку включения 5-й передачи в сборе со скользящей муфтой включения (2).

Снимите удерживающий фланец (3) синхронизатора 5-й передачи.

Извлеките фиксаторы (4) предварительной синхронизации.

Снимите блокирующее кольцо (5) синхронизатора 5-й передачи.

Снимите стопорное кольцо (6).

Снимите ведущую шестерню (7) 5-й передачи.

Снимите игольчатый подшипник (8) ведущей шестерни 5-й передачи.

Снимите втулку (9) ведущей шестерни 5-й передачи.

Снимите дистанционную втулку (10).

Снимите ведомую шестерню 5-й передачи.

Открутите винт (12а) и снимите установочную пластину (12b) подшипников первичного и вторичного валов.

Снимите вилку (1с) включения 5-й передачи со скользящей муфты (1а), приняв меры к тому, чтобы не повредить концы вилки.

Снимите стопорные кольца (1), фиксирующие задние подшипники первичного и вторичного валов.

Открутите пробки (1) фиксаторов штоков включения передач.

Открутите винт (2), фиксирующий ось шестерни заднего хода.

Открутите выключатель (3) фонарей заднего хода.

Открутите винты и снимите фланцевую втулку (1 а) в сборе с уплотнительным кольцом (1b) и регулировочным кольцом (1с).

Открутите винты (1) крепления картера сцепления к корпусу МКПП.

Установите рычаг (2) выбора и включения передач в нижнее положение.

Снимите корпус МКПП (3) при помощи двух отверток, введенных в специальные углубления.

Открутите винты (1а) и снимите кронштейн (1b) вилки включения передачи заднего хода.

Снимите паразитную шестерню (2) передачи заднего хода.

Открутите винты крепления вилок включения 1-й и 2-й передач (1а), а также 3-й и 4-й передач (1b).

Снимите шток (2а) включения 1-й и 2-й передач в сборе с вилкой включения (2b) этих передач и шток включения 3-й и 4-й передач (2с).

Снимите шток включения 5-й передачи и передачи заднего хода.

Извлеките сухари (4), предотвращающие одновременное включение двух передач.

Снимите одновременно первичный и вторичный валы(1).

Снимите передний подшипник (2) вторичного вала.

Снимите дифференциал в сборе (3). Снимите магнит (4).

Открутите винт (1) селектора передач.

Выбейте штифт (2а) подходящей выколоткой и снимите селектор передач (2b).

Открутите винты (1а) и снимите рычаг (1b) выбора/включения передач.

Произведите разборку вторичного вала, следуя инструкции, приведенной ниже.

Снимите задний подшипник (1а), ведомую шестерню (1b) 4-й передачи и дистанционную втулку (1с), расположенную между шестернями 3-й и 4-й передач, при помощи съемника (1 d) с двумя захватами (1 е).

Снимите ведомую шестерню 3-й передачи (1а) и ведомую шестерню 2-й передачи (1b) при помощи съемника (1d) с двумя захватами (1е).

Снимите блокирующее кольцо (1) синхронизатора 2-й передачи.

Снимите игольчатый подшипник (2) ведомой шестерни 2-й передачи.

Снимите скользящую муфту (3) включения 1-й и 2-й передач.

Снимите фиксаторы (4) предварительной синхронизации.

Снимите стопорное кольцо (1), фиксирующее ступицу муфты включения 1-й и 2-й передач.

Внимание:

для сборки применяйте новые стопорные кольца.

При помощи съемника (1d) с двумя захватами (1 е) снимите ведомую шестерню (1 с) со ступицей муфты (1а), блокировочным кольцом синхронизатора 1-й передачи (1b).

Снимите игольчатый подшипник (2) шестерни 1-й передачи.

Произведите разборку первичного вала, следуя инструкции, приведенной ниже.

Снимите передний подшипник первичного вала (1) при помощи съемника.

Снимите при помощи пресса и приспособлений (1n) и (1о) задний подшипник (1а), ведущую шестерню (1b) 4-й передачи, игольчатый подшипник шестерни 4-й передачи, дистанционную втулку (1с), расположенную между шестернями 3-й и 4-й передач.

Снимите при помощи пресса и приспособлений (1n) и (1о) скользящую муфту (1 е) включения 3-й и 4-й передач, фиксаторы предварительной синхронизации (1д), блокировочное кольцо (1h) синхронизатора

4-й передачи, ступицу (1i) скользящей муфты включения 3-й и 4-й передач, блокирующее кольцо (1l) синхронизатора 3-й передачи и ведущую шестерню 3-й передачи (1m).

Снимите игольчатый подшипник (2) шестерни 3-й передачи.

Извлеките наружные кольца (1а) подшипников дифференциала при помощи приспособления (1b) и ударного съемника (1с).

Снимите направляющий палец (1а) для установки шестерни заднего хода после снятия фиксатора (1b).

При помощи зубила отодвиньте по валу внутреннее кольцо (1) переднего подшипника вторичного вала. Затем снимите внутренне кольцо подшипника при помощи съемника.

Задать вопрос, обсудить статью