218 просмотров
Нет отзывов »

Гидравлический привод выключения сцепления

Для снятия гидравлического привода выключения сцепления следует произвести следующие подготовительные работы (см. раздел «Подготовительные работы»).

Снимите АКБ.

Снимите лотковую опору АКБ.

Снимите оба передних колеса.

Снимите шланг воздуховода, соединяющего воздушный фильтр с впускным коллектором.

Снимите защитный поддон моторного отсека.

Снимите МКПП.

Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления без отсоединения шланга

Открутите винты (1).

Отведите рабочий цилиндр (2) сцепления в сторону.

Открутите гайку (3а) и отсоедините провод «массы» (3b) от КПП.

Отсоедините электрический разъем (4) от выключателя фонарей заднего хода.

Внимание:

при снятом рабочем цилиндре сцепления нельзя нажимать на педаль сцепления. Это может привести к выдавливанию поршня из цилиндра.

Снятие и установка выжимного подпятника и двуплечего рычага

Снятие

Снимите выжимной подпятник (1) с вилки двуплечего рычага привода сцепления.

Снимите стопорное кольцо (1а), фиксирующее выжимной рычаг (1b) на оси (3), и снимите рычаг.

Извлеките верхнюю втулку (2).

Выведите из нижней втулки (4) ось (3) с выжимной вилкой и извлеките ось.

Извлеките нижнюю втулку (4).

Установка

Проверьте снятые детали на пригодность к дальнейшей сборке и эксплуатации.

Замените втулки, если ось, установленная в них, качается слишком сильно.

Установите нижнюю втулку.

Установите ось с вилкой.

Установите верхнюю втулку.

Установите верхний рычаг на ось.

Зафиксируйте верхний рычаг на оси при помощи стопорного кольца.

Задать вопрос, обсудить статью