Бачок тормозной системы. Главный и рабочий цилиндры — снятие, установка
- 610 просмотров
- Нет отзывов »
Бачок тормозной системы
Снятие
Снимите пробку (1а) питающего бачка (1b).
Извлеките сетчатый фильтр (1с) заливной горловины бачка.
Слейте (отберите шприцом) жидкость из бачка.
Отсоедините электрический разъем (1) датчика уровня тормозной жидкости.
Извлеките фиксирующий винт (2а).
Отсоедините питающий шланг (3) главного цилиндра сцепления.
Снимите бачок (2b).
Установку производите в последовательности, обратной снятию.
Снятие и установка главного цилиндра сцепления
Снятие
Отберите при помощи шприца тормозную жидкость из питающего бачка таким образом, чтобы уровень жидкости был ниже патрубка отбора жидкости для привода сцепления.
Нажмите педаль сцепления на всю длину ее хода и отсоедините два фиксатора (1), крепления штока (2) главного цилиндра сцепления к педали.
Освободите шток (2) главного цилиндра сцепления от фиксирующего устройства.
Открутите винты (1) крепления главного цилиндра сцепления (4) к кузову.
Снимите защелку (2а) и отсоедините напорную трубку (2b) гидравлического привода сцепления.
Отсоедините питающий шланг (3), соединяющий главный цилиндр сцепления с питающим бачком.
Снимите главный цилиндр сцепления.
Соедините трубки с главным цилиндром сцепления.
Закрепите главный цилиндр сцепления на кузове, затянув винты крепления моментом
8,5 Нм (резьба М6).
Установите фиксирующее устройство на педали сцепления.
Вдавите шток главного цилиндра сцепления в фиксирующее устройство до защелкивания.
Долейте необходимое количество тормозной жидкости в питающий бачок.
Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
Отберите при помощи шприца тормозную жидкость из питающего бачка таким образом, чтобы уровень жидкости был ниже патрубка отбора жидкости для привода сцепления.
Снимите пружинную фиксирующую скобу (1а) и отсоедините напорный шланг (1b) привода сцепления от рабочего цилиндра.
Открутите винты (2).
Снимите рабочий цилиндр сцепления (3).
Установите рабочий цилиндр сцепления (3) и затяните винты крепления (2) моментом 18 Нм (резьба М8).
Соедините напорный шланг с рабочим цилиндром сцепления и зафиксируйте его пружинной скобой.