87 просмотров
Нет отзывов »

Задний мост амортизируется двумя листовыми рессорами, установленными в продольном направлении. Каждая рессора состоит из двух коренных и двух дополнительных листов. Так как модели имеют различную полезную нагрузку, устанавливаемые на них рессоры не одинаковы. Поэтому при приобретении новых рессор всегда следует указывать точное наименование модели автомобиля. Отличные рессоры устанавливаются и на автомобили с приводом на все колеса.

Рессоры крепятся в средней части к заднему мосту двумя стремянками. С передней стороны рессора удерживается пальцем ушка рессоры с отворачиваемой консолью. С задней стороны подвеска рессоры осуществляется на серьгах с приваренным пальцем ушка рессоры и отворачиваемыми скобами серег.- Пальца проушин рессор и пальцы серег устанавливаются в резинометаллических втулках..

На всех моделях устанавливаются амортизаторы двустороннего действия. Они крепятся с нижней подвеской над листами рессор (автомобили с приводом на два колеса) или под листами рессор (автомобили с приводом на все колеса). Диаметр болтов крепления амортизаторов также различен. На рисунках 148 и 149 представлены оба типа подвесок. Помимо этого на разных моделях устанавливаются различные амортизаторы.

image50

Рис. 148 Подвеска задних колес на автомобилях с приводом на два колеса.

1  Гайки стремянок рессор, 80 нм

2  Болты амортизаторов, 50 нм

3  Гайки стремянок рессор, 120 нм

4 Гайки пальцев ушек рессор, 150 нм

5 Амортизатор

6 А Маркировка амортизатора

image51

Рис. 149 Подвеска задних колес на автомобилях с приводом на все колеса.

1  Гайки стремянок рессор, 80 нм

2  Болты амортизаторов, 50 нм

3  Гайки серег рессор, 120 нм

4 Гайки пальцев ушек рессор, 150 нм

5 Амортизатор

А Маркировка амортизатора

Задать вопрос, обсудить статью