Электронные блоки управления. Работы, выполняемые перед ремонтом
- 150 просмотров
- Нет отзывов »
Когда автомобиль эксплуатируется нормально, специальные меры не требуются. Однако при ремонте электрооборудования или при аварийном запуске двигателя нужно соблюдать следующие инструкции.
-Никогда не отсоединяйте аккумулятор от электрической системы при работающем двигателе.
-Для подзарядки аккумулятора отсоедините его от электрической системы. Современные зарядные устройства могут выдавать напряжение до 20 В.
-Никогда не запускайте двигатель в экстренных случаях от зарядного устройства. Всегда пользуйтесь другим аккумулятором.
-Будьте особенно внимательны при присоединении аккумулятора к электрической системе. Убедитесь в том, что полярность подключения правильна.
-Не присоединяйте и не отсоединяйте выводы электронных блоков, пока ключ зажигания находится в положении MAR.
Запрещается проверять полярность проверкой «на искру».
Отсоединяйте электронные блоки, если вы выполняете электрические сварочные работы на кузове автомобиля. Извлеките эти блоки, если температура превышает 80‘С (при покраске кузова и т.д.).
Внимание:
если радиоприемник или системы сигнализации автомобиля установлены не правильно, они могут вносить помехи в работу электронных блоков.
Модификации или ремонтные работы на электрической системе, выполняемые неправильно и не учитывающие технические характеристики системы, могут вызвать сбои с риском возникновения пожара.
Работы, выполняемые перед ремонтом.
Для проведения многих работ по обслуживанию и ремонту автомобиля приходится выполнять ряд подготовительных работ по обеспечению доступа к тому или иному агрегату.
В этом разделе приведен ряд работ, проведение которых обеспечивает доступ к следующим узлам.
Обеспечение доступа к приводу ГРМ
Снятие переднего правого колеса.
Снятие защитного поддона моторного отсека.
Снятие передней опоры силового агрегата. Снятие ремня привода вспомогательных механизмов.
Снятие защитного кожуха привода ГРМ.
Обеспечение доступа к распределительному валу.
Снятие зубчатого ремня ГРМ.
Снятие зубчатого шкива распределительного вала.
Снятие вакуумного насоса.