279 просмотров
Нет отзывов »

206 Вывинтите болты крепления левого приводного вала к соединительному фланцу (см. иллюстрацию).

207 Вывинтите болты крепления правого приводного вала к соединительному фланцу (см. иллюстрацию).

208 Отсоедините рычаг управления коробкой передач и кронштейн тяги (см. иллюстрацию).

209 Отсоедините трубопровод гидроусилителя рулевого управления от бачка гидроусилителя (см. иллюстрацию). Перед отсоединением установите под место стыка трубопровода соответствующую емкость для сбора вытекающего масла.

210 Вывинтите болты крепления и отсоедините центральную опору крепления двигателя (см. иллюстрацию).

Внимание! Перед отсоединением центральной опоры двигателя установите под двигатель гаражный подъемник, чтобы подпереть его.

211 Вывинтите болты крепления бачка гидроусилителя, снимите бачок и закрепите его на кузове (см. иллюстрацию).

212 Вывинтите болты крепления стоек стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы облегчить демонтаж надрамника (см. иллюстрацию).

213 Вывинтите болты крепления и отсоедините поперечный рычаг от надрамника (см. иллюстрацию). При необходимости подайте рычаг со стороны в сторону, чтобы ослабить его посадку.

214 Вывинтите болты крепления теплоотражательного щитка и снимите его, чтобы обеспечить возможность демонтажа надрамника (см. иллюстрацию).

215 Вывинтите болты крепления надрамника к кузову (см. иллюстрацию). При этом в первую очередь вывинчиваются задние болты, затем при содействии помощника — боковые. После этого в комплекте снимается стабилизатор поперечной устойчивости.

216 Вывинтите болты на коробке передач (см. стрелки на иллюстрации), чтобы установить и закрепить ими опору для снятия двигателя.

217 Установите под силовой блок п льем ник с опорой Fiat 1860860000 ж надежно закрепите опору на силовом блоке кронштейном Fiat 1860859000 а переходником Fiat 1860859002 (см. иллюстрацию).

Внимание! Опора и подъемник должны быть в состоянии выдержать нагрузку минимум в 1000 кг, а их высота должна быть достаточной для приема силового блока с последующим его выводом из-под автомобиля. Поэтому в первую очередь определите нужную высоту подъемника и максимальную высоту закрепленной на нем опоры под силовой блок.

218 Вывинтите болты крепления боковой опоры подвески двигателя к днищу (см. стрелки на иллюстрации).

219 Опустите подъемнике закрепленным на нем силовым агрегатом и вывезите его из-под автомобиля (см. иллюстрацию).

Внимание! Ведите опускаемый силовой блок вниз строго вертикально, предварительно убедившись, что он прочно закреплен на опоре и гидравлическом подъемнике.

220 Установите снятый с автомобиля силовой блок на подходящей платформе, сняв его кран-балкой или краном.

Внимание! Не перемещайте находящийся на подъемнике силовой блок. Для снятия двигателя и коробки передач с подъемника следует воспользоваться приспособлением Fiat 1860592000.

Установка силового блока выполняется в последовательности, обратной снятию. Перед тем, как завести силовой блок в моторный отсек, подготовьте отсек (см. также «Установка силового блока. Автомобили с двигателем объемом 1,4 литра»).

Внимание! При установке силового блока в моторном отсеке сначала закрепите боковую опору подвески двигателя, затянув болты крепления к кузову с предписанным усилием. После этого установите опору подвески коробки передач и в последнюю очередь — центральную опору, Убедитесь, что опоры надежно и правильно закреплены.

221 Установите на место и закрепите с предписанным усилием затяжки надрам — ник, поперечный рычаг и стабилизатор поперечной устойчивости.

222 Обратитесь в мастерскую для проверки развала и схождения колес.

Задать вопрос, обсудить статью