603 просмотров
Нет отзывов »

Снятие силового блока

Поднимите автомобиль на подъемнике, снимите передние колеса, отсоедините клемму провода «массы» (-) от отрицательного полюса аккумулятора.

223 Снимите верхнюю защитную крышку двигателя (см. иллюстрацию).

224 Отсоедините клемму провода положительного потенциала от положительного полюса аккумулятора, вывинтите болт прижимной скобы и снимите аккумулятор из моторного отсека (см. иллюстрацию).

225 Вывинтите болты крепления и снимите воздухозаборник и воздушный фильтр (см. стрелки на иллюстрации).

226 Поднимите автомобиль на подъемнике и снимите брызговик (защиту) двигателя (см. иллюстрацию).

227 Извлеките фиксаторы с помощью приспособления Fiat 1878077000, вывинтите болты и снимите облицовку в колесных нишах (см. иллюстрацию).

228 Снимите подкрылки (см. иллюстрацию).

229 Отсоедините шланг 1 между турбонагнетателем и интеркулером (радиатором охлаждения воздуха наддувом), а также шланг 2, которым соединен интеркулер с впускным коллектором (см. иллюстрацию).

230 Установите под силовой блок подъемник и отсоедините от кузова кронштейн подвески двигателя. После этого опустите двигатель и снимите интеркулер вместе с его кронштейном. После демонтажа интеркулера закрепите кронштейн подвески двигателя болтами к кузову (см. иллюстрацию).

231 Установите под автомобиль емкость для сбора охлаждающей жидкости и отсоедините возвратный шланг охлаждающей жидкости от радиатора (см. иллюстрацию).

232 Отсоедините от впускного коллектора трубопровод, ослабив хомут крепления (см. иллюстрацию).

233 Отсоедините подающий и отводящий шланги охлаждающей жидкости (см. стрелки на иллюстрации).

234 Вывинтите болт крепления крышки блока предохранителей и реле (см. стрелку на иллюстрации).

235 Вывинтите болты крепления, снимите блок предохранителей и реле и положите ее в стороне от места работ все для авто (см. стрелки на иллюстрации).

236 Вывинтите болты 1, ослабьте затяжку болта 2 и снимите лоток аккумулятора (см. иллюстрацию).

237 Ослабьте хомуты 1. вывинтите болты 2, отсоедините штекер 3 и снимите подающий шланг воздухозаборника вместе с расходомером массы впускаемого воздуха (см. иллюстрацию).

238 Ослабьте хомуты 1, вывинтите болт 2, отсоедините штекер 3 и отсоедините вторую секцию воздухозаборника (см. иллюстрацию).

239 Раскройте оба хомута, высвободите жгут проводов t, отсоедините жгут 2, а затем отожмите блок 3 предварительного разогрева вместе с кронштейном (см. иллюстрацию).

Задать вопрос, обсудить статью