Устройство и регулировка пропорциональнього клапана
- 408 просмотров
- Нет отзывов »
Устройство
Пропорциональный клапан (1) установлен в задней части автомобиля и закреплен на специальном кронштейне. При помощи специальной пружины (2) рычаг клапана связан с балкой (3) задней подвески.
В зависимости от расстояния между кузовом и балкой (прогиба рессор) изменяется натяжение пружины (1с). При этом клапан дросселирует каналы подачи жидкости к рабочим тормозным цилиндрам задних колес. Чем меньше нагрузка на автомобиль, тем большее сопротивление перетеканию жидкости оказывает клапан.
Регулировка пропорционального клапана
Для регулировки пропорционального клапана в автомобиль перед сиденьем водителя должен быть установлен груз массой 70 кг.
Регулировка пропорционального клапана производится .при отпущенном упорном винте (За) настолько, что конец пружины должен свободно двигаться во втулке (Зb).
Для регулировки нажмите рычаг (За) так, чтобы он сдвинулся максимально вперед, а пружину (1а) потяните назад так, чтобы она оказывала давление на кронштейн (1b). В этом положении затяните винт (Зb) моментом 2,3-2,8 Нм. На этом регулировка будет завершена.