125 просмотров
Нет отзывов »

Выберите правильную толщину прокладки по максимальному выступанию поршня над плоскостью блока цилиндров.

Выбрать прокладку к данному двигателю можно по приведенной ниже таблице.

Установите новую прокладку ГБЦ, предварительно выбрав толщину новой прокладки.

Величина выступания поршня

Маркировка и толщина прокладки

0,795-0,881 мм

(без меток) 1,55-1,65 мм

0,881-0,967 мм

(одна метка) 1,65-1,75 мм

0,967-1,055 мм

(две метки) 1,75-1,85 мм

Примечание: материал, из которого изготовлены прокладки типа ASTADUR, в процессе эксплуатации двигателя полимери — зуется. Это сделано для того, чтобы повысить прочность и надежность прокладок. Поэтому прокладки до установки в двигатель следует хранить в герметичной упаковке и распаковывать непосредственно перед установкой. Поверхность прокладки не следует смазывать перед установкой.

Установите ГБЦ на центрующие втулки.

Затяните винты (1а) крепления ГБЦ в порядке, показанном на рисунке, в четыре приема: по схеме: 20 Нм + 65 Нм + 90’ + 90‘ (резьба М12) (см. рис. FD 3.152).

Затяните винты (1) крепления ТНВД к ГБЦ моментом 23-28 Нм (резьба М8).

Установите крышку (1а) клапанного механизма и затяните винты (1b) крепления моментом 9-11 Нм (резьба М6).

Установите ТНВД и закрепите его передними и боковыми винтами.

Установите кронштейн выходной трубки насоса усилителя рулевого управления. Соедините трубки и затяните резьбовые соединители.

Снимите винт (1) крепления масляного насоса.

Установите приспособление (2) для фиксации коленчатого вала 8 положении ВМТ

1-го цилиндра.

Поверните зубчатый шкив распределительного вала до совмещения метки (1) на шкиве с меткой на крышке клапанного механизма.

Установите зубчатый ремень привода ГРМ. Примечание: поскольку момент впрыска в данном двигателе определяется блоком управления, а само событие впрыска топлива реализуется непосредственно в форсунках, то ТНВД данной системы не требует синхронизации.

Используя отвертку в качестве рычага вставив ее в прорезь (За), совместите метку (Зb) на натяжном устройстве с меткой (Зс). Затяните гайку (3d) натяжного устройства моментом 42-52 Нм (резьба М10).

Поверните коленчатый вал на два полных оборота.

Проверьте совмещение меток синхронизации и меток на натяжном устройстве

Установите защитный кожух привода ГРМ.

Установите кронштейн реактивной тяги крепления силового агрегата.

Установите шкив коленчатого вала.

Установите выпускной коллектор с прокладкой в сборе с турбонагнетателем и клапаном рециркуляции ОГ и затяните гайки его крепления моментом 21-26 (резьба М8) и Нм 21-26 Нм (резьба М8).

Установите коллектор ОЖ.

Соедините подающий и возвратный маслопроводы с турбонагнетателем.

Установите защиту возвратного маслопровода турбонагнетателя.

Затяните гайки крепления кронштейна выпускного коллектора к блоку цилиндров.

Установите и закрепите трубку рециркуляции ОГ.

Установите тепловой экран турбонагнетателя.

Установите кронштейн.

Установите маслоотделитель с кронштейном.

Соедините трубку возврата конденсированного масла с поддоном масляного картера.

Соедините трубку возврата паров масла с блоком цилиндров и ГБЦ.

Предварительно закрутите резьбовые соединения трубок высокого давления с форсунками, затем затяните их моментом (резьба М12) 23 Нм.

Затяните резьбовые соединения трубок высокого давления с ТКВД моментом (резьба М14) 23 Нм

Установите регулятор давления подачи топлива на ТНВД и закрепите его винтами.

Соедините трубки с регулятором.

Установите трубку масляного щупа.

Установите ремень привода вспомогательных механизмов.

Задать вопрос, обсудить статью