Установка ГБЦ
- 125 просмотров
- Нет отзывов »
Выберите правильную толщину прокладки по максимальному выступанию поршня над плоскостью блока цилиндров.
Выбрать прокладку к данному двигателю можно по приведенной ниже таблице.
Установите новую прокладку ГБЦ, предварительно выбрав толщину новой прокладки.
Величина выступания поршня |
Маркировка и толщина прокладки |
0,795-0,881 мм |
(без меток) 1,55-1,65 мм |
0,881-0,967 мм |
(одна метка) 1,65-1,75 мм |
0,967-1,055 мм |
(две метки) 1,75-1,85 мм |
Примечание: материал, из которого изготовлены прокладки типа ASTADUR, в процессе эксплуатации двигателя полимери — зуется. Это сделано для того, чтобы повысить прочность и надежность прокладок. Поэтому прокладки до установки в двигатель следует хранить в герметичной упаковке и распаковывать непосредственно перед установкой. Поверхность прокладки не следует смазывать перед установкой.
Установите ГБЦ на центрующие втулки.
Затяните винты (1а) крепления ГБЦ в порядке, показанном на рисунке, в четыре приема: по схеме: 20 Нм + 65 Нм + 90’ + 90‘ (резьба М12) (см. рис. FD 3.152).
Затяните винты (1) крепления ТНВД к ГБЦ моментом 23-28 Нм (резьба М8).
Установите крышку (1а) клапанного механизма и затяните винты (1b) крепления моментом 9-11 Нм (резьба М6).
Установите ТНВД и закрепите его передними и боковыми винтами.
Установите кронштейн выходной трубки насоса усилителя рулевого управления. Соедините трубки и затяните резьбовые соединители.
Снимите винт (1) крепления масляного насоса.
Установите приспособление (2) для фиксации коленчатого вала 8 положении ВМТ
1-го цилиндра.
Поверните зубчатый шкив распределительного вала до совмещения метки (1) на шкиве с меткой на крышке клапанного механизма.
Установите зубчатый ремень привода ГРМ. Примечание: поскольку момент впрыска в данном двигателе определяется блоком управления, а само событие впрыска топлива реализуется непосредственно в форсунках, то ТНВД данной системы не требует синхронизации.
Используя отвертку в качестве рычага вставив ее в прорезь (За), совместите метку (Зb) на натяжном устройстве с меткой (Зс). Затяните гайку (3d) натяжного устройства моментом 42-52 Нм (резьба М10).
Поверните коленчатый вал на два полных оборота.
Проверьте совмещение меток синхронизации и меток на натяжном устройстве
Установите защитный кожух привода ГРМ.
Установите кронштейн реактивной тяги крепления силового агрегата.
Установите шкив коленчатого вала.
Установите выпускной коллектор с прокладкой в сборе с турбонагнетателем и клапаном рециркуляции ОГ и затяните гайки его крепления моментом 21-26 (резьба М8) и Нм 21-26 Нм (резьба М8).
Установите коллектор ОЖ.
Соедините подающий и возвратный маслопроводы с турбонагнетателем.
Установите защиту возвратного маслопровода турбонагнетателя.
Затяните гайки крепления кронштейна выпускного коллектора к блоку цилиндров.
Установите и закрепите трубку рециркуляции ОГ.
Установите тепловой экран турбонагнетателя.
Установите кронштейн.
Установите маслоотделитель с кронштейном.
Соедините трубку возврата конденсированного масла с поддоном масляного картера.
Соедините трубку возврата паров масла с блоком цилиндров и ГБЦ.
Предварительно закрутите резьбовые соединения трубок высокого давления с форсунками, затем затяните их моментом (резьба М12) 23 Нм.
Затяните резьбовые соединения трубок высокого давления с ТКВД моментом (резьба М14) 23 Нм
Установите регулятор давления подачи топлива на ТНВД и закрепите его винтами.
Соедините трубки с регулятором.
Установите трубку масляного щупа.
Установите ремень привода вспомогательных механизмов.