Топливный фильтр
- 153 просмотров
- Нет отзывов »
Топливный фильтр должен заменяться после пробега первых 10000 км в рамках первого регламентного контроля, а затем через каждые 30000 км. Через каждые 10000 км из топливного фильтра должен сливаться водный конденсат. Может устанавливаться топливный фильтр либо Purflux, либо Roto — Diesel. Фильтр расположен с правой стороны двигателя (или с передней стороны автомобиля).
Для слива водного конденсата подсоединить к штуцеру (3) на рисунке 285 небольшой шланг, другой конец которого поместить в подставленный сосуд. Слить примерно 100 смЗ топлива вместе с водой. Завернуть винт штуцера.
Рис. 285 Топливный фильтр.
1 Сливной штуцер (3) может располагаться также с нижней стороны.
2 Кнопка ручного насоса
3 Клапан удаления воздуха
4 Сливной штуцер
Замена фильтрующего элемента производится следующим образом:
• Слить топливо из фильтра, как описано выше. Roto-Diesel (см. Рисунок 286):
• Вывернуть болт (1) и вынуть фильтрующий элемент (4).
• Тщательно очистить нижнюю часть корпуса и установить новый фильтрующий элемент. Оба уплотнительных кольца (7), а также уплотнительное кольцо (3) должны обязательно заменяться. Проверить также положение уплотнительного кольца (2) под головкой болта.
• Надеть шланг на клапан удаления воздуха (6). Качать ручным насосом до вытекания топлива из шланга, не содержащего пузырьков воздуха.
• Завернуть клапан удаления воздуха (6).
Рис. 286 Монтажный чертеж топливного фильтра Roto-Diesel.
1 Болт
2 Уплотнительное кольцо
3 Уплотнительное кольцо
4 Фильтрующий элемент
5 Поршень ручного насоса
6 Клапан удаления воздуха
7 Уплотнительные кольца
8 Сливная заглушка
Фильтр Bosch (см. Рисунок 287):
На рисунке представлен топливный фильтр прежних моделей автомобилей. Внешний вид фильтра может быть иным.
Рис. 287 Монтажный чертеж типичного топливного фильтра Bosch.
1 Поршень ручного насоса
2 Клапан удаления воздуха
3 Уплотнительное кольцо
4 Уплотнительное кольцо
5 Фильтрующий элемент
6 Уплотнительное кольцо
7 Болт крепления
8 Сливная пробка
• Отвернуть болт (7) с нижней стороны фильтра и
снять корпус фильтра с находящимся в нем фильтрующим элементом. Тщательно очистить нижнюю часть корпуса.
• Вставить новый фильтрующий элемент (патрон фильтра). Уплотнительные кольца (3) и (4) обязательно должны заменяться. Проверить также положение уплотнительного кольца (6) под головкой болта.
• Открыть клапан удаления воздуха (2) и качать ручным насосом до вытекания топлива, не содержащего пузырьков воздуха. Завернуть клапан удаления воздуха (2). Удаление воздуха из системы не требуется, так как оно производится автоматически.