140 просмотров
Нет отзывов »

Обязательным условием при выполнении всех работ с устройством впрыска дизельного топлива является соблюдение частоты. Необходимо тщательно очищать все накидные гайки трубок впрыска перед их отворачиваннем.

Топливный насос высок эго давления не подлежит ремонту или переборке. 1ри нарушении нормального функционирования насоса он подлежит замене. Устанавливаются топливные насосы высокого давления Roto-Diesel (Lucas-CAV) или Bosch.

Регулировка, а также снятие и установка топливного насоса высокого давления требуют наличия специального инструмент и не следует пытаться выполнять эти работы при отсутствии такого инструмента. Ниже приводится с писание работ, выполняемых только при наличии специального инструмента.

Дизельные двигатели работают или с непосредственным впрыскиванием, или с впрыскиванием топлива во впускной коллектор или в форкамеру. На дизельном двигателе D ЭВ топливо впрыскивается в форкамеру в головке цилиндров, связанную с основной камерой сгорания. Возгорание топлива начинается в форкамере 1 под действием возрастающего давления горящие частицы топлива поступают в основную камеру сгорания, где происходит их полное сгорание.

С развитием дизельных двигателей появились некоторые нововведения, о которых следует коротко упомянуть.

Топливный фильтр и подогрев топлива: Фильтрация и подогрев топлива являются функциями двигателя. Топливо подогревается охлаждающей жидкостью, протекающей по каналам в штуцере системы охлаждения. Термостатический элемент, показанный на рисунке 284, регулирует количество подогреваемого топлива.

image65

Рис. 284 Разрез топливного фильтра и устройства подогрева топлива. Ссылки на буквенные обозначения приводятся в тексте.

1 Термостатический элемент

2 Клапан удаления воздуха

3 Топливный фильтр

Степень подогрева зависит от окружающей температуры. При температурах ниже 15оС термостатический элемент перемещается со своего места "а". При этом топливо может поступать через отверстие "с", протекать через "d", подогревается водяным штуцером и затем поступает к фильтру через отверстия "е" и "Ь". При повышении температуры до значений от 15оС до 35оС клапан термостата открыт не полностью. При этом по описанному пути в фильтр поступает только часть топлива. Остальное топливо подается в фильтр прямо через "с" и "Ь".

Контур питания имеет устройство автоматического удаления воздуха. С этой целью устанавливается клапан удаления воздуха.

Меры предосторожности при работе с устройствами впрыска топлива

При проведении ремонтных работ с устройством впрыска топлива, независимо от их объема, требуется соблюдение безукоризненной чистоты. В связи с этим необходимо строго выполнять следующие правила:

• Все работы с устройством впрыска топлива должны выполняться в чистых условиях. Во избежание попадания пыли работы вне помещений должны производиться только в безветренные дни.

• Все накидные гайки крепления трубок должны перед отворачиванием начисто протираться тряпкой.

• Снятые детали необходимо складывать на чистом верстаке и накрывать бумагой или пластиком. Для накрывания деталей не пользоваться тряпками с очесом.

• Все снятые или частично разобранные детали должны соответствующим образом накрываться или храниться в закрытых коробках, если их ремонт не производится немедленно.

• Перед установкой деталей необходимо проверять их безупречную чистоту.

• При открытых деталях системы не пользоваться сжатым воздухом для продувки каких-либо деталей в двигателе.

• При снятых деталях системы впрыска топлива по возможности не перемещать автомобиль.

• Не допускать попадания дизельного топлива на шланги системы охлаждения. Если это происходит, немедленно вытирать шланги. Шланги, загрязненные и поврежденные дизельным топливом, необходимо обязательно заменять.

Задать вопрос, обсудить статью