Стартер Ducellier
- 182 просмотров
- Нет отзывов »
Монтажный чертеж этого стартера представлен на рисунке 210; он может быть использован при работах по разборке. При замене щетки должны отпаиваться. Для этого приходится снимать якорь и крышку.
Рис. 210 Монтажный чертеж стартера Ducellier.
Дальнейшая разборка производится следующим образом:
• Снять корпус стартера.
• Отвернуть тяговое реле.
• Выбить штифт из рычага включения привода стартера. Штифт выбивается справа налево, если смотреть на конец привода стартера.
• Вытащить из щита приводного подшипника якорь. Сразу проконтролировать состояние якоря. Протереть коллектор тряпкой, смоченной в бензине, не допуская при этом попадания бензина не обмотку. Если коллектор очень загрязнен, его можно обработать тонким наждаком. Шкурку при этом использовать не следует.
• При наличии прогаров коллектора, его можно обточить. Эту работу следует поручить станции обслуживания, так как необходимо выдерживать минимально допустимый диаметр коллектора.
• Пропилить прорези в ламелях стартера тонкой пилкой на глубину 0,5 мм.
• Проверить перемещение шестерни стартера и, если требуется, заменить шестерню. Для этого следует снять стопорное кольцо с вала якоря, после того как куском трубы соответствующего диаметра упорное кольцо смещается к якоря, как это било описано для стартера Bosch.
• Проверить угольные щетки и, если требуется, заменить их. Как уже упоминалось, они должны при замене отпаиваться от обмоток.
• Перед сборкой смазать переднюю втулку.
• Установить в щит приводного подшипника якорь и тяговое реле. Опорный палец рычага включения привода стартера забивается с левой стороны щита.
• Заполнить смазкой заднюю втулку и надеть крышку. Обеспечить нормальное зацепление пружин.
• При закреплении крышки поставить шайбы в прежнем порядке и завернуть болт. Обгонная муфта стартера не нуждается в регулировке.
• Поставить оба стяжных болта.