177 просмотров
Нет отзывов »

Открутите винт (1а) и снимите неподвижный направляющий ролик ремня привода вспомогательных механизмов (1b).

Открутите винты (2а) и снимите кронштейн крепления силового агрегата (2b).

Открутите винты (1а) и снимите защитный кожух привода ГРМ (1b).

Ослабьте гайку (2) натяжного устройства зубчатого ремня привода ГРМ.

Снимите зубчатый ремень (3) привода ГРМ.

Снимите направляющую трубку масляного щупа.

Ослабьте хомуты (1 а) и отсоедините топливопроводы (1b) от возвратного топливного коллектора.

Открутите винты (2а) и снимите возвратный топливный коллектор (2b).

Снимите трубку (2) высокого давления, соединяющую ТНВД и ТКВД. Для этого открутите резьбовые крепления трубки к ТКВД и кТНВД (1с) и (1d).

Открутите винты (1а) крепления кронштейна выходной трубки усилителя рулевого управления, открутите резьбовое соединение трубки и снимите кронштейн совместно с трубкой (1b). См. рис. FD 3.083.

Открутите винты (1а) крепления основания ТНВД и снимите основание (1b) совместно с ТНВД.

Отсоедините трубку (1) возврата паров масла из маслоотделителя в картер от блока цилиндров и от ГБЦ.

Отсоедините трубку(2)возврата конденсированного масла в картер.

Открутите гайки (3) и снимите маслоотделитель (3b).

Снимите кронштейн (4).

Открутите винты (1а) и снимите тепловой экран (1b).

Открутите винты (2а) и отсоедините трубку (2b) рециркуляции ОГ.

Открутите гайки (1) крепления кронштейна выпускного коллектора к блоку цилиндров.

Открутите винты (1а) и снимите защиту трубки (2b) возврата масла из турбонагнетателя в поддон масляного картера.

Отсоедините трубку (2b) возврата масла из турбонагнетателя в поддон масляного картера.

Отсоедините от турбонагнетателя трубку (4) подачи масла.

Открутите винты (5а) и снимите коллектор ОЖ (5b) и прокладку (5с).

Открутите гайки (6а) и снимите выпускной коллектор (6b) совместно с турбонагнетателем и клапаном рециркуляции ОГ.

Снимите прокладку (7) выпускного коллектора.

Открутите винты (1 а) и снимите крышку клапанного механизма (1b) с прокладкой.

Открутите винты (2а) и снимите ГБЦ (2с) в сборе.

Снимите прокладку ГБЦ (3). См. рис. FD 3.088.

Открутите передние и задние винты (1а) поддона масляного картера.

Открутите боковые винты (2а) поддона масляного картера.

Снимите поддон (За).

Внимание:

для того чтобы отделить поддон масляного картера от блока цилиндров, используйте инструмент (Зb), подобный изображенному на рисунке.

Установка ГБЦ

Установите новую прокладку ГБЦ, предварительно убедившись, что толщина новой прокладки (по маркировке) соответствует толщине старой прокладки.

Установите ГБЦ.

Затяните винты (1а) крепления ГБЦ в порядке, показанном на рисунке, в четыре приема по схеме: 20 Нм + 65 Нм + 90° + 90°(резьба М12).

Дальнейшие операции по сборке производите в последовательности, обратной разборке.

Задать вопрос, обсудить статью