Fiat Panda – для истинных ценителей стиля
- 196 просмотров
- Нет отзывов »
Что и говорить, легендарный Фиат Панда успел снискать популярность среди автолюбителей большинства стран мира. Данная версия трех-или пятидверного хэтчбека класса А выпускается концерном с 1980 года. Претерпев множество рестайлингов, в 2013 году вышла очередная версия знаменитой модели, которая впитала в себя полюбившиеся многим автомобилистам характерные черты.
Новинка сразу же привлекла в себе внимание любителей и профессионалов. Главная изюминка Панды – полный привод. Это авто успешно сменило привычную оффроудовую версию модели второго поколения, уже привычную для поклонников.
Предварительная презентация Панды 4х4 была представлена широкой публике осенью 2012 года в Парижском автосалоне. По заявлениям специалистов, третье поколение популярной модели радикально не отличается от обычной, не полноприводной версии Fiat Panda. Тип кузова остался неизменным, поэтому мнения насчет новинки разделились – модель следует отнести скорее к трехобъемным минивэнам нежели к двухобъемным хэтчбекам.
Дизайн новинки отличается оригинальностью и универсальностью. Автолюбители отметили, что основная защита кузова в данной модели заключается в наличии специальных накладок из резины, которые располагаются в районе колесных арок, а также низа кузова. Все эти нюансы позволяют эксплуатировать модель даже при самых сложных дорожных условиях. Теперь вы можете не беспокоиться ни о чем – управлять Пандой стало еще проще и комфортнее!
Инженеры концерна порадовали своих поклонников широкой гаммой расцветок кузова, среди которых есть и limited edition, в частности, Toscana Green и Sicilia Orange. Первая версия эксклюзивной расцветки больше подойдет для автолюбителей, которые предпочитают military style, а вторая – для представительниц прекрасного пола. Яркие, насыщенные и сочные оттенки в сочетании с превосходными техническими характеристиками и повышенной системой безопасности не оставят равнодушными ни одного поклонника «итальянского медвежонка».
Основная изюминка рестайлинговой полноприводной версии Fiat Pandа – это специальная система «Torque on demand» которая позволяет равномерно распределять тягу силового агрегата, а также имитировать блокировку дифференциала и управлять муфтой на электронном уровне.