115 просмотров
Нет отзывов »

Режим ожидания (тормоза не активны)

На каждую ветвь в системе используется два электромагнитных клапана:

—    входной электромагнитный клапан (9)

—    нормально открытый;

—    входной электромагнитный клапан (10)

—    нормально закрытый.

Аккумуляторы давления (2) и (5) временно принимают порцию жидкости в режиме снижения давления.

Откачивающий насос (4) в режиме снижения давления перекачивает жидкость из тормозного цилиндра колеса в главный тормозной цилиндр через аккумулятор давления (5).

На основе сигналов, поступающих из электронной части блока, гидравлическая секция блока регулирует давление в каждом тормозном цилиндре в трех режимах:

в режиме повышения давления;

—      в режиме поддержания давления;

—      в режиме снижения давления.

Режим ожидания. Клапан (9) открыт, клапан (10) закрыт

image12

1.    Электронный блок управления

2.    Аккумулятор низкого давления (резервуар)

3.    Электродвигатель откачивающих насосов

4.    Откачивающий насос

5.    Аккумулятор высокого давления (демпферная камера)

6.    Главный тормозной цилиндр

7.    Усилитель тормозов

8.    Быстродействующий редукционный клапан

9.    Входной электромагнитный клапан

10.  Выходной электромагнитный клапан

11.  Тормоз колеса

12.  Активный датчик частоты вращения колеса

13.  Многополюсное кольцо

14.  Гидравлический дроссель (жиклер)

Режим повышения давления

При нажатии на педаль в каналах, обозначенных буквой (А), давление нарастает и передается от главного тормозного цилиндра (ГТЦ) к колесному тормозному цилиндру. Цепь питания электромагнитных клапанов (9) и (10) не замкнута.

При этом происходит нормальное торможение.

Режим повышения давления. Клапан (9) открыт, клапан (10) закрыт

image13

1.  Электронный блок управления

2.  Аккумулятор низкого давления (резервуар)

3.  Электродвигатель откачивающих насосов

4.  Откачивающий насос

5.  Аккумулятор высокого давления (демпферная камера)

6.  Главный тормозной цилиндр

7.  Усилитель тормозов

8.  Быстродействующий редукционный клапан

9.  Входной электромагнитный клапан

10.       Выходной электромагнитный клапан

11.       Тормоз колеса

12.       Активный датчик частоты вращения колеса

13.       Многополюсное кольцо

14.       Гидравлический дроссель (жиклер)

Режим поддержания давления

В этом режиме блок управления замыкает цепь питания электромагнитного клапана (9), который отсекает ветвь колесного тормозного цилиндра от ГТЦ. При закрытом электромагнитном клапане (10) давление в ветви поддерживается на постоянном уровне. Перепускной клапан (8) заперт давлением, подаваемым от ГТЦ Этот режим реализуется в случае, когда реальная частота вращения колеса сравнима с расчетной.

В случае если частота вращения колеса становится выше расчетной, блок управления переводит ветвь в режим повышения давления. Если частота вращения колеса становится ниже расчетной, блок управления переводит ветвь в режим понижения давления.

Режим поддержания давления. Клапан (9) закрыт, клапан (10) закрыт

image14

1.  Электронный блок управления

2.  Аккумулятор низкого давления (резервуар)

3.  Электродвигатель откачивающих насосов

4.  Откачивающий насос

5.  Аккумулятор высокого давления (демпферная камера)

6.  Главный тормозной цилиндр

7.  Усилитель тормозов

8.  Быстродействующий редукционный клапан

9.  Входной электромагнитный клапан

10.       Выходной электромагнитный клапан

11.       Тормоз колеса

12.       Активный датчик частоты вращения колеса

13.       Многополюсное кольцо

14.       Г идравлический дроссель (жиклер)

Задать вопрос, обсудить статью