Регулировка карбюратора. Топливный насос. Воздушный фильтр
- 104 просмотров
- Нет отзывов »
Регулировка карбюратора
Регулировка уровня поплавка
Для регулировки поплавка карбюратора 34 PBISA требуется специальный шаблон. Перевернуть крышку и поставить шаблон на крышку (прокладка наложена) и на поплавок, как показано на рисунке 101.
Рис. 101 Измерение уровня поплавка с помощью специального шаблона. Щель "а" не должна быть больше 1,0 мм.
Поплавок должен касаться края шаблона, с допуском 1,0 мм.
При отсутствии шаблона перевернуть крышку и замерить глубиномером размер от поверхности крышки до верхнего края поплавка. Размер должен составлять 38 мм.
Регулировка холостого хода
Обороты холостого хода малого двигателя и двигателя с рабочим объемом 1971 см3 с мощностью 78 л.с. составляют 800±50 об/мин. Число оборотов холостого хода двигателя с рабочим объемом 1971 см3 с мощностью 85 л.с. составляют 900±50 об/мин. На всех моделях регулировка производится одинаковым образом. На рисунке 102 показано расположение карбюратора в моторном отсеке. Регулировка может производиться с использованием этого рисунка.
заслонки, винт (2) — винт регулировки смеси.
Перед проверкой и регулировкой режима холостого хода должны быть отрегулированы момент зажигания и зазоры клапанов. Для регулировки требуется измеритель числа оборотов и прибор для измерения содержания СО, однако не очень точная регулировка содержания СО может производиться и без прибора.
С прибором для измерения содержания СО
• Подключить прибор для измерения числа оборотов и прибор для измерения содержания СО в соответствии с их инструкциями по эксплуатации.
• Разогреть двигатель до включения и отключения вентилятора.
• Проверить полностью ли открыта воздушная заслонка.
• На работающем двигателе снять показания с прибора для измерения числа оборотов.
• Снять показания с прибора для измерения содержания СО.
• Произвести регулировку:
• Вращать винт регулировки дроссельной заслонки (1) на рисунке 102 до выставки заданного числа оборотов холостого хода.
Рис. 102 Регулировочные винты режима холостого хода. Винт (1) является упорным винтом дроссельной
• Для регулировки содержания СО вращать винт (2) на рисунке 102. Вин находится под пломбой, которую предварительно следует снять острым инструментом. После этого установить регулировочный вин в положение, при котором значение СО находится между 0,5 и 2,5% на двигателях с рабочим объемом 1,8 л или между 1,0 и 2,0% на двигателях
большей мощности с рабочим объемом 2,0 л.
• Еще раз проверить показания прибора для измерения числа оборотов и при необходимости произвести дополнительную регулировку. То же относится и к регулировке содержания СО.
• Установить новую пломбу (белого цвета) в отверстии регулировочного винта. Обязательно придавить пломбу.
Без прибора для измерения содержания СО
• Отрегулировать выше описанным образом обороты холостого хода.
• После этого снова вставить отвертку в упорный
винт дроссельной заслонки (1) на рисунке 102 и увеличить обороты на 50 об/мин.
• Выставить максимальные обороты вращением винта регулирования смеси.
• Повторять обе последние рабочие операции до получения самых больших оборотов при повороте винта (2).
• Вворачивать винт (2) до снижения числа оборотов до 800 или 900 об/мин, в зависимости от типа двигателя.
Топливный насос
Топливный насос поставляется от различных изготовителей, однако все насосы взаимозаменяемы. Топливный насос является мембранным.
Топливный насос не ремонтируется и при повреждениях должен заменяться.
После отсоединения топливных шлангов снятие и установка топливного насоса не составляет трудностей. Концы отсоединенных шлангов следует закрыть подходящими пробками во избежание вытекания топлива и попадания грязи в систему.
Воздушный фильтр
Воздушный фильтр снимается при необходимости его очистки. Для этого отвернуть винт крепления на кронштейне и освободить крепление шлангов. После этого отсоединить соединительный шланг и вытащить воздушный фильтр с соединениями. Открыть корпус фильтра, снять крышку и вынуть фильтрующий элемент.
Замена фильтрующего элемента производится через каждые 20000 км.
Установка воздушного фильтра производится в обратной последовательности. При этом следует правильно устанавливать и хорошо затягивать хомуты шлангов.