Разборка шатунно-поршневой группы. Снятие поддона масляного картера
- 185 просмотров
- Нет отзывов »
Зафиксируйте коленчатый вал от вращения при помощи стопора (1).
Открутите винты (2а) крепления механизма сцепления (корзины) (2b) и снимите ее.
Открутите винты (За) крепления маховика (Зb) и снимите его.
Снимите стопор (1)
Снятие поддона масляного картера
Открутите передние и задние винты (1а) крепления поддона (1b) масляного картера.
Открутите боковые винты (2а) крепления поддона масляного картера.
Снимите поддон.
Открутите винты (1 а) и снимите направляющий ролик (1b).
Открутите винты (2а) и снимите натяжное устройство (2b).
Открутите винты (За) и снимите натяжное устройство (Зb).
Открутите винты (4а) крепления передней крышки блока цилиндров (4b).
Открутите винт (1b) крепления и снимите зубчатый шкив (1а) коленчатого вала.
Открутите винты (1а) крепления передней крышки блока цилиндров с маслоприемни — ком (1с) и встроенным масляным насосом
(1b).
Извлеките сальник коленчатого вала из передней крышки.
Открутите винты(1а) крепления задней крышки (1b) блока цилиндров и снимите ее в сборе с сальником коленчатого вала.
Снимите крышки шатунных подшипников. Для снятия крышки шатунного подшипника поршень данного цилиндра следует установить в положение HMT.
Открутите винты (2а) крепления крышки (2b) подшипника и снимите ее совместно с вкладышем шатунного подшипника (2с).
При снятии крышек шатунных подшипников пометьте их соответственно положению в двигателе и по принадлежности к шатуну.
Извлеките из блока цилиндров шатуны в сборе с поршнями (За) и вкладышами (верхними) шатунных подшипников (Зb).
Снимите стопорные кольца (1) поршневого пальца.
Извлеките поршневой палец (2а) и разъедините поршень-(2с) и шатун (2b).
Снимите поршневые кольца.