Разборка двигателя
- 114 просмотров
- Нет отзывов »
в данном разделе детально описаны те действия, которые имеют непосредственное отношение к описываемой работе. Содержание действий, приведенных в виде последовательного перечня, смотрите в разделах, описывающих ту структурную составляющую часть (или систему) автомобиля. Наиболее важные работы приведены в оглавлении руководства. Кроме того, в руководстве имеется раздел «Подготовительные работы», в котором описаны наиболее часто выполняемые работы, обеспечивающие доступ к нужному элементу.
Снимите масляный фильтр (1а) при помощи приспособления (1b).
Открутите соединительный резьбовой патрубок (2а) и снимите теплообменник ОЖ/ масло (2b).
Установите фиксатор (1).
Открутите винты (1а) и снимите механизм сцепления (1b).
Снимите шкив (1b) коленчатого вала, открутив винты (1а)
Снимите зубчатый ремень (2) привода ГРМ
Открутите винт (3а) (левая резьба!) и снимите ведущий зубчатый шкив (3а) привода ГРМ.
|
|
|
|
Открутите винты (1а) и снимите маховик (1Ь).
Снимите фиксатор (2).
Открутите винты (1а) и снимите заднюю крышку (1Ь) блока цилиндров со встроенным задним сальником коленчатого вала.
Установите приспособление (2) для вращения коленчатого вала.
Вращая коленчатый вал, установите поршни цилиндров №1 и №4 в положение НМТ.
Открутите винты (1а) и снимите переднюю опору (1b) силового агрегата.
Открутите винты (2а) и снимите направляющий ролик (2b) ремня привода ГРМ.
Открутите винты (3а) и снимите автоматическое натяжное устройство (3b) ремня привода вспомогательных механизмов.
Открутите винты (1а) и снимите кронштейн (4b).
Открутите винты (1а) и снимите переднюю крышку блока цилиндров со встроенным масляным насосом (1b) и маслоприемником.
Снимите прокладку.
Открутите винты (1а) и снимите крышки (1b) шатунных подшипников.
Снимите нижние вкладыши (2) шатунных подшипников.
Извлеките шатуны с поршнями в сборе (3).
Снимите верхние вкладыши (4) шатунных подшипников.
Открутите винты и снимите защиту маховика.
Проверьте осевой разбег коленчатого вала. Значение этой величины должно быть в пределах 0,049-0,211 мм.
Открутите винты (6а) и снимите крышки коренных подшипников (6b).
Снимите нижние вкладыши коренных подшипников (7).
Снимите коленчатый вал (8).
Открутите винты (9а) и снимите с коленчатого вала фоническое колесо датчика частоты и положения коленчатого вала (9b).
Снимите верхние вкладыши коренных подшипников (10).
Снимите упорные вкладыши (11), регулирующие осевой разбег коленчатого вала.
Открутите винты (12а) и снимите масляные форсунки (12b) охлаждения поршней.
Открутите винты (13а) и снимите датчик (13b) ‘частоты и положения коленчатого вала.
Снимите датчик (14), сигнализирующий об аварийно низком давлении масла.
Открутите винты (1а) и снимите фланец (1b) с трубкой возврата масла из турбонагнетателя.
Открутите винт (2а) и отсоедините трубку (2b) подачи масла к турбонагнетателю.
Открутите винты (3а) и снимите кронштейн (3b) турбонагнетателя.
Снимите стопорные кольца (1).
Извлеките поршневые пальцы (2а) и отделите шатуны (2b) от поршней (2с). См. рис. FD 3.135.
Снимите поршневые кольца (1а), используя приспособление (1b).Сборка двигателя
Открутите винты и отделите маслоприемник масляного насоса.
Открутите винты (1а) с использованием ударной отвертки и снимите крышку (1b) масляного насоса.
Снимите ведущую шестерню (2).
Снимите ведомую шестерню (3).
Открутите пробку (4а) и извлеките детали перепускного предохранительного клапана (4b).
Снимите передний сальник коленчатого вала.