Особенности системы впрыска Common Rail
- 260 просмотров
- Нет отзывов »
— Высокое давление впрыска (до 135 МПа).
— Возможность регулировать давление впрыска при любых режимах работы двигателя в интервале от 15 МПа до 135 МПа
— Величина цикловой подачи топлива до 100 мм’ за один цикл в интервале значений частоты вращения от 100 до 6000 об/мин.
— Точное управление двумя основными параметрами впрыска: продолжительностью и опережением впрыска.
Возможность легко изменять эти параметры в зависимости от принятого алгоритма работы блока управления двигателем.
— Предварительное впрыскивание топлива, управляемое в зависимости от частоты вращения и нагрузки на двигатель, позволяет снизить количество топлива, впрыскиваемого в основной фазе впрыска, что позволяет снизить уровень шума, характерного для двигателей с непосредственным впрыском.
— Улучшение образования топливовоздушной смеси в цилиндре.
— Улучшение экономичности и экологических показателей работы двигателя.
— Регулирование температуры топлива.
— Точное регулирование частоты вращения в режиме холостого хода.
— Прекращение подачи топлива при торможении двигателем.
— Выравнивание работы цилиндров в режиме холостого хода.
— Управление течением переходных процессов.
— Предотвращение образования дыма при интенсивном ускорении.
— Управление рециркуляцией ОГ.
— Ограничение максимального крутящего момента и максимальной скорости. Управление нагревом свечей накаливания.
— Управление топливоподкачивающим насосом.
— Определение положения поршней в цилиндре и управление моментом предварительного и основного впрыскивания.
— Управление давлением впрыска в режиме замкнутого цикла.
— Управление балансом электрической энергии в бортовой сети.
— Управление давлением наддува.
Функции системы управления впрыском топлива
1. Топливоподкачивающий насос
2. Электромагнитный клапан управления турбонагнетателем
3. Компрессор кондиционера
4. Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ
5. Тахометр
6. Вентилятор радиатора
7. Блок управления свечами накаливания
8. Потенциометр педали акселератора
9. Датчики положения педалей сцепления и тормоза
10. Датчик давления топлива
11. .Датчик количества и температуры воздуха
12. Датчик температуры ОЖ
13. Датчик температуры топлива, объединенный с топливным фильтром
14. Датчик падения давления
15. Датчик положения распределительного вала
16. Датчик частоты вращения и положения коленчатого вала
17. Датчик скорости автомобиля
18. АКБ
19. Четырехпозиционный датчик давления
20. Блок управления иммобилайзером
21. Контрольный разъем
22. Регулятор давления топлива
23. Форсунки
24. Электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой
25. Контрольная лампа включения свечей накаливания
26. Сигнальная лампа сбоев в системе управления