Основные характеристики механических коробок передач
- 279 просмотров
- Нет отзывов »
Двигатель |
1,2 8v |
1,6 16v |
1,6 16v газ-бензин |
1,9D Ускоренная 5-я передача |
1,9 D Замедленная 5-я передача |
1,910 JTD |
|
Тип МКПП |
С.513 |
C.514R |
C.514R |
С.513 |
С.513 |
С.510 |
|
Передаточные числа на передачах |
I |
4,273 |
3,909 |
3,909 |
4,273 |
4,273 |
3,909 |
II |
2,238 |
2,158 |
2,158 |
2,238 |
2,238 |
2,238 |
|
III |
1,520 |
1,480 |
1,480 |
1,444 |
1,444 |
1,444 |
|
IV |
1,156 |
1,121 |
1,121 |
1,029 |
1,029 |
1,029 |
|
V |
0,946 |
0,921 |
0,921 |
0,767 |
0,872 |
0,838 |
|
Задний ход |
3,909 |
3.818 |
3,818 |
3.909 |
3.909 |
3,909 |
Коробка передач состоит из следующих элементов:
— корпуса МКПП, который содержит в себе первичный (главный) вал и вторичный вал, рычаги, вилки переключения передач и устройства выбора передач;
— задней крышки МКПП, закрывающей шестерни 5-й передачи;
— установочной пластины задних подшипников первичного и вторичного валов;
— картера сцепления, который’ одновременно является частью корпуса МКПП, посредством которой МКПП крепится к блоку цилиндров двигателя.
Корпус главной передачи содержит следующие элементы:
ведомую шестерню главной передачи;
— планетарные шестерни, установленные в конических роликовых подшипниках, и регулировочные прокладки; шестерни-сателлиты;
— шестерню привода спидометра. Первичный вал состоит из следующих элементов:
— шестерен 1-й, 2-й и задней передач, которые жестко соединены с валом;
— шестерен 3-й, 4-й и 5-й передач, которые установлены на игольчатых подшипниках;
— заднего шарикового подшипника, запрессованного в специальную установочную пластину, и переднего подшипника, установленного в картер сцепления.
Вторичный вал состоит из следующих элементов:
— шестерен 1-й и 2-й передач, которые установлены на игольчатых подшипниках;
— шестерен 3-й, 4-й и 5-й передач, которые установлены на валу посредством шлицевого соединения;
— заднего шарикового подшипника, запрессованного в специальную установочную пластину, и переднего подшипника, установленного в картер сцепления.
Шестерни передних передач являются косозубыми цилиндрическими шестернями.
Шестерни задней передачи являются прямозубыми цилиндрическими шестернями.
Для всех передач переднего хода применены синхронизаторы типа Borg-Worner.
Эти синхронизаторы отличаются унитарными шариковыми фиксаторами подвижной муфты (см. рис.).