Механическая коробка передач
- 1 008 просмотров
- Нет отзывов »
Пятиступенчатая механическая коробка передач является частью силового агрегата, расположенного поперечно. Управление МКПП осуществляется при помощи тросового привода, включающего в себя два троса с оболочками.
В автомобилях FIAT Doblo применяются два типа механически коробок передач:
— С.510 для двигателя 1,9 JTD;
— С.513 для двигателей 1,2 (8v); 1,9 D.
Эти коробки передач одинаковы по принципу действия, различаются по конструкции.
A. Трансмиссия с МКПП типа С.513
B. Приводные валы и фрагмент МКПП типаС.510
1. Демпфер крутильных колебаний (для МКПП типа С.513)
2. Дополнительная опора правого промежуточного вала (для МКПП типа С.510)
3. Внешние шарниры равных угловых скоростей (ШРУС)
4. Внутренние трехшиповые шарниры
5. Правый промежуточный вал (для МКПП типаС.510)
6. Правый промежуточный вал (для МКПП типа С.513)
Общий вид МКПП типа С.510 в разрезе
1. Первичный вал
2. Вторичный вал
3. Промежуточный вал
4. Планетарная передача дифференциала
5. Ведомая шестерня привода спидометра
6. Правый промежуточный вал
7. Ведомый диск сцепления
8. Рычаг выключения сцепления
В коробке передач типа С.510 узел дифференциала расположен в задней части корпуса МКПП.
МКПП типаС.510
1. Упорный (выжимной) подшипник
2. Шестерня привода спидометра
3. Планетарные шестерни
4,7.Конические роликовые радиальноупорные подшипники
5. Сателлит
6. Ведомая шестерня главной передачи
8. Прокладка, регулирующая установку — подшипников дифференциала
9. Вторичный вал
10. Первичный вал
В коробке передач типа С.513 узел дифференциала расположен за корпусом коробки передач по отношению к направлению движения автомобиля вперед.
МКПП типа С.513
1. Первичный вал
2. Упорный (выжимной) подшипник
3. Сателлит
4. Шестерня привода спидометра
5,12. Планетарные шестерни
6,11 .Конические роликовые радиально-упорные подшипники
7,10,13. Прокладки, регулирующие установку подшипников дифференциала
8. Сателлиты
9. Ведомая шестерня главной передачи
14. Вторичный вал
15. Корпус МКПП
16. Задняя крышка МКПП
17. Установочная пластина задних подшипников первичного и вторичного валов
18. Картер сцепления
19. Корпус главной передачи