Механический привод и трос выключения сцепления
- 1 154 просмотров
- Нет отзывов »
Регулировка положения и хода педали сцепления
Полностью нажмите и отпустите педаль как минимум 4-5 раз.
Измерьте, используя металлическую линейку (1а), величину (1b) полного хода педали (1с).
Измерьте силу нажатия на педаль в положении половины хода педали. Сила, при приложении которой педаль начнет двигаться из этого положения, должна быть не менее 150 Н.
Если ход педали отличается от заданного значения (145 ±5 мм), отрегулируйте натяжение троса привода.
Для регулировки натяжения троса привода следует завинчивать или отпускать регулировочную гайку (2), находящуюся на резьбовом наконечнике троса привода в месте его крепления к выжимному рычагу привода сцепления (на КПП).
регулировку положения педали следует производить только по величине ее хода, и не следует при этом принимать во внимание положение педали сцепления относительно других педалей.
После регулировки хода педали нажмите на нее 4-5 раз и еще раз измерьте ее ход.
Снятие
Снимите наконечник (1) троса с верхнего рычага педали.
Открутите регулировочную гайку (1а), извлеките трос из рычага (на КПП) и выведите оболочку троса из крепления на КПП.
Открутите винты (2а) крепления уплотняющего фланца троса к задней стенке моторного отсека и снимите трос (2b).
при установке троса не допускайте его сворачивания в петлю, также не допускайте резких переломов троса, при которых трос или оболочка необратимо деформируются.
Введите трос в отверстие на задней стенке моторного отсека и закрепите фланец троса винтами.
Установите оболочку троса в кронштейн на КПП и введите резьбовой наконечник троса в отверстие рычага. Закрепите наконечник троса регулировочной гайкой.
Соедините другой наконечник троса с верхним рычагом педали сцепления.
Отрегулируйте ход педали сцепления.