181 просмотров
Нет отзывов »

289 Отсоедините подающий и возвратный шланга системы охлаждения от радиатора 1 (см. стрелки на иллюстрации).

290 Отсоедините шланг низкого давления от вакуумного насоса усилителя тормозного привода, а также трубопроводы 3 в точках, обозначенных стрелками (см. иллюстрацию выше).

291 Отсоедините два штекера электровентиляторов обдува радиатора (см. иллюстрацию).

292 Вывинтите два болта, которыми крепится радиатор к верхней поперечине передка (см. стрелки на иллюстрации) и снимите радиатор вместе с вентиляторами обдува.

293 Отсоедините от коробки передач трос привода сцепления (см. иллюстрацию).

294 Отсоедините от коробки передач тяги переключения и выбора передач (см. стрелки на иллюстрации).

Внимание! Соблюдайте определенную осторожность и не повредите гибкие тросы при снятии головок их наконечников.

295 Вывинтите болты крепления (см. стрелки на иллюстрации) и снимите реактивную тягу вместе с кронштейном опоры двигателя.

296 Отберите масло из бачка гидроусилителя рулевого управления (см. иллюстрацию).

297 Отсоедините от бачка гидроусилителя рулевого управления подаюшие шланги и заглушите их подходящими пробками (см. иллюстрацию).

298 Отсоедините от коробки передач провод «массы» (-) (см. иллюстрацию).

299 Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора, высвободив её из двух хомутов крепления (см. иллюстрацию).

300 Отсоедините приемную трубу, от катализатора и снимите её (см. иллюстрацию).

301 Отсоедините провода от стартера (см. иллюстрацию).

302 Отсоедините от насоса гидроусилителя рулевого управления возвратный трубопровод (см. иллюстрацию).

303 Снимите щеткодержатели, сняв пластмассовые колпачки и отвинтив гайки крепления( см. стрелки на иллюстрации).

304 Снимите пластмассовую крышку с противопылевого фильтра салона (см. иллюстрацию).

305 Отвинтите гайки (см. стрелки на иллюстрации), которыми к кузову крепится кронштейн жгута проводов двигателя.

306 Снимите вещевой ящик в салоне, вывинтив болты крепления (см. стрелки на иллюстрации).

307 Отсоедините штекер от блока управления двигателем и снимите с кронштейна блок предохранителей и реле, высвободите жгут проводов и через отверстие в перегородке втяните его в моторный отсек (см. иллюстрацию).

308 Вывинтите болты, которыми приводные валы крепятся к соединительным фланцам на коробке передач (см. иллюстрацию).

309 Вывинтите болт 1 и ослабьте затяжку болта 2, которым и нижняя часть амортизационных стоек крепится к поворотным кулакам (см. иллюстрацию).

310 Подайте поворотные кулаки в сторону и выведите хвостовики приводных валов из посадочных мест на дифференциале.

311 Вывинтите болты на коробке передач (см. стрелки на иллюстрации), чтобы установить и закрепить ими опору для снятия двигателя.

312 Установите под силовой блок подъемник с опорой и закрепите кронштейнами.

Внимание! Опора и подъемник должны быть в состоянии выдержать нагрузку как минимум в 1000 кг, а их высота должна быть достаточной для приема силового блока с последующим его выводом из-под автомобиля. Поэтому в первую очередь определите нужную высоту подъемника и максимальную высоту закрепленной на нем опоры под силовой блок.

313 Вывинтите болты крепления центральной опоры подвески двигателя (см. иллюстрацию).

314 Вывинтите центральный болт крепления боковой опоры подвески двигателя возле крышки привода газораспределительного механизма (см. стрелку на иллюстрации).

315 Снимите боковую опору коробки передач, вывинтив болты крепления (см. стрелки на иллюстрации).

316 Опустите подъемник с закрепленным на нем силовым агрегатом и вывезите его из-под автомобиля (см. иллюстрацию).

Внимание! Ведите опускаемый силовой блок вниз строго вертикально, предварительно убедившись, что он прочно закреплен на опоре и гидравлическом подъемнике.

317 Установите снятый с автомобиля силовой блок на подходящей платформе/стенде, сняв его с подъемника кран-балкой.

Внимание! Не перемета 0те находящийся на подъемнике силовой блок.

Установка силового блока выполняется

Перед тем, как завести силовой блок в моторный отсек, подготовьте отсек (см. также «Установка силового блока. Автомобили с двигателем объемом 1,4 литра»).

Внимание! При подсоединении шлангов системы охлаждения совместите выемку на креплении шланга с выступом на соединительном патрубке.

318 Убедитесь, что силовой блок установлен должным образом, а болты его подвески затянуты с приложением предписанного усилия.

319 Проверьте и при необходимости отрегулируйте ход педали сцепления.

Задать вопрос, обсудить статью