2 Состояние шини давления в них — проверка
- 273 просмотров
- Нет отзывов »
Проверку состояния лучше всего выполнять, когда автомобиль установлен на козлы, например, при смене масла на заправочной станции.
1 Проверните полностью каждое колесо и удалите е помощью небольшой отвертки все инородные тела, попавшие в профиль протектора. Работайте осторожно, чтобы не повредить протектор, (см. иллюстрацию).
2.1 Проверните полностью каждое колесо, удалите все инородные тепа, попавшие в профиль протектора
2 Измерьте остаточную высоту протектора (см. иллюстрацию 2.1).
3 Убедитесь, что шина не имеет порезов, протертых мест, отслоений, а её резина не стала пористой (см. иллюстрацию 2.1).
4 Доведите, если необходимо, давление в шинах до предписанногозначения.
Рисунок протектора шины, в соответствии с нормативными актами, должен иметь глубину не менее 1,6 мм по всей ширине шины.
Для проверки износа служат возвышения в канавке протектора. Они отмечены на боковой поверхности шины буквами TW1 (индикатор износа шины).
Когда эти метки окажутся вровень с ребрам рисунка протектора, то это означает, что величина остаточного профиля равна 1,6 мм, и шину нужно менять.
По характеру износа протектора шины можно судить о том, правильно ли эксплуатируется шина и правильно ли отбалансировано колесо.
Износ наружной стороны передних шин является нормальным явлением. Причиной этого является повышенная нагрузка на эти области поверхности шин на поворотах.
Односторонний износ профиля указывает на неправильную установку колес.
Сильный износ в середине профиля свидетельствует о повышенном давлении воздуха в шинах.
Сильный износ внешних сторон профиля говорит о том, что автомобиль длительное время эксплуатировался с недостаточным давлением воздуха в шипах.
Равномерные «проплешины» в профиле шины указывают на неисправность амортизационной стойки.
Неравномерный износ в определенных местах протектора свидетельствует о дисбалансе колеса или о дефекте каркаса шины.
Если на протекторе имеется место с сильно истертым рисунком, то это результат торможения с заблокированным колесом (только на автомобилях без АБС).