147 просмотров
Нет отзывов »

Проверка и/или выставка момента зажигания должна производиться только с помощью лампы- стробоскопа. При проверке или выставке момента зажигания вакуумный шланг должен быть отсоединен от распределителя зажигания и закрыт соответствующей пробкой. На пластине выставки момента зажигания на крышке газораспределительного механизма нанесены метки верхней мертвой точки и моментов зажигания. Соответствующий распил на шкиве коленчатого вала должен находиться напротив метки соответствующего момента зажигания (10о) при контроле выставки момента зажигания, следуя ниже приведенным указаниям.

Регулировка момента зажигания производится следующим образом:

• Подключить стробоскоп в соответствии с инструкцией по его эксплуатации.

• Запустить двигатель и оставить его работать на оборотах холостого хода. При этом учитывать разницу при различных типах двигателей. Двигатели с рабочим объемом 1,8 л и с рабочим объемом 2,0 л мощностью 78 л.с. должны иметь число оборотов более 800 об/мин, а двигатели с рабочим объемом

2,0 л мощностью 85 л.с. должны иметь число оборотов более 700 об/мин.

Если двигатель работает неровно, его следует предварительно отрегулировать, так как момент зажигания очень трудно определить при плохо работающем двигателе.

• Немного ослабить стяжной болт распределителя зажигания, не отворачивая его.

• Направить луч лампы-стробоскопа на ременной шкив коленчатого вала. Зажигание в двигателе происходит, когда распил на шкиве коленчатого вала при освещении стробоскопом "стоит" на отметке 10о. Если распила не видно, выключить двигатель, провернуть коленчатый вал до появления в поле зрения распила на шкиве и в районе распила нанести метку белой краской. После этого белое пятно будет хорошо видно при подсветке стробоскопом.

• Поворачивать распределитель зажигания, одновременно наблюдая за подсвечиваемым стробоскопом распилом на шкиве, до установки распила напротив метки на шкале пластины.

• Остановить двигатель, затянуть болт и еще раз проверить выставку момента зажигания выше описанным способом. Возможно потребуется произвести дополнительную регулировку.

• Отключить лампу-стробоскоп и подсоединить вакуумный шланг. Проверить режим холостого хода после регулировки момента зажигания.

Задать вопрос, обсудить статью