122 просмотров
Нет отзывов »

Ниже описываются работы, которые следует выполнять при снятии подвески вместе с приводным валом. Следует учитывать, что затяжка крепления поперечного рычага производится с внутренней стороны при автомобиле, стоящем на колесах с тем, чтобы обеспечить правильную осадку резиновых опор.

Указание: Во избежание повреждения колпака ступицы вообще он должен сниматься съемником. Поврежденный колпак должен обязательно заменяться.

•  Ослабить крепление колесных гаек и мощной отверткой или небольшим зубилом осторожно сбить колпак ступицы. Если доступ к колпаку затруднен, предварительно снять колесо. В этом случае затем снова установить колесо и опустить автомобиль.

•  Ослабить гайку ступицы.

•  Поднять переднюю сторону автомобиля и подпереть кузов подставками.

•  Снять колесо.

Подвеска переднего колеса показана на рисунке 142. Снятие подвески производится с использованием этого рисунка.

image45

Рис. 142 Вид передней подвески после снятия колеса.

1 Тормозные шланги

2  Болты рычага поворотного кулака

3  Гайка реактивной тяги

4  Болты крепления поперечного рычага

5 Реактивная тяга

6 Приводной вал

7 Шаровая опора

8 Поперечный рычаг подвески

9 Тормозной суппорт

•  Отсоединить тормозные шланги (1) от тормозных трубок на шасси. Во избежание попадания грязи закрыть тормозные шланг* и трубки соответствующими пробками.

•  Отвернуть болты рычага поворотного кулака (2) и снять рычаг. Рулевая тяга может не сниматься.

• Отвернуть гайку (3) с задней стороны реактивной тяги. Сохранить все шайбы.

• Отвернуть болты (4) крепления поперечного рычага с внутренней стороны (не опорный палец).

• Отвернуть три гайки верхней опоры амортизационной стойки. Поддерживать подвеску, так как она может упасть после отворачивания последней гайки.

• Вытащить подвеску наружу, при этом необходимо соответствующим образом выводить реактивную тягу и приводной вал. При необходимости снятия приводного вала следовать указаниям раздела 9. В противном случае стянуть поворотный кулак с конца приводного вала.

Установка передней подвески производится следующим образом:

• Ввести амортизационную стойку снизу и ввести шпильки в отверстия верхнего крепления амортизационной стойки. Навернуть гайки и затянуть их с моментом затяжки 15 нм.

• Оттянуть переднюю подвеску наружу и вдвинуть приводной вал в поворотный кулак и ступицу колеса.

• Поставить консоль крепления поперечного рычага, вставить болты и затянуть их моментом 50 нм.

• Ввести в консоль на кузове реактивную тягу (проверить, что все детали установлены), наложить шайбы и навернуть гайку. Затянуть гайку (3) на рисунке 142 моментом 100 нм.

• Поставить рычаг поворотного кулака на поворотный кулак и затянуть болты крепления моментом 125 нм.

• Соединить тормозные шланги с тормозными трубками. После этого необходимо удалить воздух из тормозной системы в соответствии с указаниями раздела "Тормозная система".

• Поставить колесо и опустить автомобиль.

• Нанести на резьбу гайки ступицы "Loctite" и навернуть гайку. Момент затяжки гайки 50 нм. После этого поставить колпак ступицы.

• В заключение затянуть колесные болты моментом 180 нм.

Разборка и сборка подвески переднего колеса

После снятия выше описанным способом подвеска переднего колеса может быть разобрана. Соответствующие моменты затяжки указаны на рисунке 134.

• Если требуется снимать поперечный рычаг с шаровой опорой, отвернуть с нижней стороны поворотного кулака шаровую опору и соответствующим съемником выпрессовать шаровой палец из поперечного рычага.

• Отвернуть реактивную тягу от поперечного рычага. Оставить мелкие детали на тяге, так как установленные шайбы (до 3 штук предназначены для регулировки продольного наклона шкворня.

• Отвернуть поперечный рычаг от консоли. Если устанавливается новый поперечный рычаг, болт (6) на рисунке 134 следует затянуть моментом 90 нм на автомобиле, стоящем на колесах. Поперечные рычаги не на всех автомобилях одинаковые. Они различаются диаметром опорных втулок.

Задать вопрос, обсудить статью