49 просмотров
Нет отзывов »

Отвернуть тормозной суппорт от поворотного кулака. Суппорт крепится двумя болтами с внутренней стороны. Так как установлены два тормозных шланга, необходимо отсоединить шланги от штуцера тормозной трубки. Иначе можно было бы отвернуть шланг после ослабления шестигранника и отворачивания тормозного суппорта. Для отворачивания соединения отвернуть накидные гайки. Выбить обе листовые пружины из креплений и вытащить тормозные шланги.

Все ремонтные работы следует выполнять на чистом верстаке со строгим соблюдением чистоты. Теперь могут быть сняты тормозные колодки, как было описано выше (это можно было сделать и до снятия монтажной рамы). Перед началом работы ознакомиться с ниже следующими указаниями. Они касаются всех гидравлических элементов.

• При разборке детали заменять все резиновые манжеты или сальники. В ходе эксплуатации детали изнашиваются и хотя могут еще иметь хороший внешний вид, в целях безопасности должны обязательно заменяться.

• Ни в коем случае не устанавливать поршень, имеющий царапины или подвергшийся коррозии. В этом случае обязательно устанавливать новую деталь. Для очистки деталей использовать только алкоголь или чистую тормозную жидкость. Например, даже незначительное количество бензина сразу же или позднее поражает резиновые детали, от чего они разбухают и могут повлиять на функционирование тормозной системы в последующей эксплуатации. Применяемый для очистки алкоголь оставляет пятна, которые могут стираться тряпкой без очесов.

На рисунке 171 показан тормозной суппорт со снятыми тормозными колодками. На рисунке видны четыре болта (2), стягивающие обе половины тормозного суппорта. Ни в коем случае не ослаблять и не отворачивать эти болты.

image73

Рис. 171 Цилиндр тормозного суппорта со снятыми тормозными колодками.

1   Тормозные шланги

2   Болты половин тормозного суппорта (не отворачивать)

3   Винты клапанов выпуска воздуха

• Отвернуть оба тормозных шланга (2) от шестигранника и вывернуть винты (3) выпуска воздуха.

• Вытолкнуть поршни из отверстий с помощью сжатого воздуха. Во избежание ударов поршней об металл с другой стороны при продувке вложить в отверстие тормозного суппорта кусок твердого дерева. При подключении к магистрали сжатого воздуха убрать из зоны продувки пальцы. Проведение работы представлено на рисунке 172.

image74

Рис. 172 Выдувание поршней из тормозного суппорта сжатым воздухом.

1  Кусок дерева

2  Поршень

3  Пыльники

4  Цилиндр тормозного суппорта

Если требуется, работу можно провести на автозаправочной станции, где можно подключиться к магистрали сжатого воздуха.

•  Снять острым предметом с внутренней стороны отверстий цилиндров уплотнения цилиндров. Не повредить отверстия.

•  Очистить все детали чистой тормозной жидкости или алкоголем. При необходимости заменить детали. Резиновые детали заменяются обязательно. Обязательно использовать ремонтный комплект.

•  Смазать уплотнительные кольца чистой тормозной жидкостью или смазкой для тормозных механизмов и вставить кольца в канавки цилиндров.

•  Поставить на поршни пыльники и вставить поршень вместе с кольцом в цилиндр.

•  Поставить кольцо пыльника в канавку корпуса цилиндра. После сборки проверить крепление кольца пыльника в поршне и в корпусе.

•  Привернуть к тормозному суппорту тормозные шланги.

•  Тщательно очистить поверхности тормозного суппорта и поворотного кулака.

•  Смазать резьбу болтов тормозного суппорта средством "Loctite", поставить тормозной суппорт на поворотный кулак и ввернуть болты.

•  За несколько проходов затянуть оба болта до момента затяжки 145 нм.

•  Установить тормозные колодки (раздел 13.2.1.).

•  Продвинуть тормозные шланги в крепежные уголки и закрепить листовыми пружинами. Закрепить обе тормозные трубки накидными гайками. Проверить отсутствие скручивания тормозных шлангов после затяжки. Если шланги перекручены, ослабить соединение с тормозными трубками, повернуть шланг в правильное положение и снова затянуть накидную гайку.

•  Удалить воздух из тормозной системы (раздел 13.6.).

Задать вопрос, обсудить статью