469 просмотров
Нет отзывов »

Для проверки давления масла на работающем двигателе при наличии соответствующего адаптера можно ввернуть манометр в отверстие под выключатель давления масла с нижней стороны масляного фильтра. В этом случае поступать следующим образом:

• Разогреть двигатель до рабочей температуры 90°С.

• Проверить и при необходимости откорректировать уровень масла в двигателе.

• Оставить двигатель на 5 минут работать в режиме холостого хода до выключения вентилятора радиатора.

• Выключить двигатель, отключить провод от выключателя давления масла и отвернуть выключатель. Как уже указывалось, выключатель расположен с нижней стороны масляного фильтра, справа от генератора переменного тока под большим водяным шлангом.

• Ввернуть адаптер с медной шайбой и подключить манометр.

• Запустить двигатель и оставить работать в режиме холостого хода. На этих оборотах (800 об/ мин) показание манометра должно составлять 2,7 бар.

• Повысить обороты двигателя до 2000 об/мин и проверить повысилось ли давление масла до 3,3 бар.

• Еще повысить обороты двигателя, на этот раз до 4000 об/мин. Давление масла должно составлять 3,8 бар. Допустимо отклонение,±С,7 бар.

Указание: При наличии манометра, отградуированного в кг/см2 или в кп/см2, можно принимать значения в кг/см2 или в кп/см2 равными значениям, выраженным в бар.

Выше приведенные значения относятся к новому двигателю. Если двигатель имеет значительный пробег, давление масла в режиме холостого хода может быть меньше, но не должно отклоняться от нижней границы более, чем на 0,2 — 0,4 бар.

• Отключить манометр и ввернуть выключатель давления масла с медной прокладкой. Затянуть выключатель моментом 22 нм.

После вворачивания выключателя снова запустить двигатель и оставить на некоторое время работать. После этого проверить отсутствие утечек масла в районе выключателя давления масла.

Задать вопрос, обсудить статью