130 просмотров
Нет отзывов »

Подвеска силового агрегата воспринимает как вес силового агрегата, так и реактивные крутящие моменты, возникающие при разгоне или торможении.

1.  Эластичная опора силового агрегата со стороны ГРМ

2.  Эластичная опора силового агрегата со стороны КПП

3.  Реактивная штанга

Блок цилиндров отлит из чугуна. В блоке имеются 5 подшипниковых опор коленчатого вала. В блоке имеются полости для циркуляции ОЖ и моторного масла.

В нижней части блока установлены 4 форсунки (1) для охлаждения днищ поршней струей моторного масла. Также эти форсунки используются для смазки поршневых пальцев.

Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава. В головке установлено 4 впускных и 4 выпускных клапана. Клапаны установлены параллельно и вертикально. Привод клапанов осуществляется при помощи одного распределительного кулачкового вала и механических толкателей, которые передают клапанам только осевые усилия от кулачков распределительного вала. Камера сгорания в данном двигателе представляет собой специальную полость, выполненную в поршне.

Крышка клапанного механизма изготовлена из полимерного материала. В крышке расположен маслоотделитель, который отделяет масло от картерных газов.

Поддон масляного картера изготовлен из алюминиевого сплава. Передняя и задняя крышки блока цилиндров служат для закрепления сальниковых уплотнений коленчатого вала. Кроме того, в переднюю крышку встроен масляный насос системы смазки.

1.  Поддон масляного картера

2.  Передняя крышка блока

3.  Задняя крышка блока

Задать вопрос, обсудить статью