Замена воздушного фильтра. Проверка уровня и доливка масла в двигатель. Расход масла
- 228 просмотров
- Нет отзывов »
Открутите винты (1а) крепления крышки (1b) воздушного фильтра и снимите крышку. Извлеките фильтрующий элемент (2).
Проверка уровня и доливка масла в двигатель
Проверьте уровень масла (он должен находиться между метками MIN и МАХ на щупе (1)).
Внимание:
проверка производится при автомобиле, установленном на ровной площадке, спустя несколько минут после остановки двигателя.
При необходимости долейте масло через заливное отверстие (2).
Внимание:
уровень масла никогда не должен быть выше метки МАХ. Если при проверке окажется, что уровень масла в двигателе находится выше отметки МАХ, уровень следует понизить до нормы.
Закройте заливное отверстие крышкой.
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах в течение 2 мин.
Заглушите двигатель и подождите несколько минут для того, чтобы дать маслу стечь в поддон масляного картера.
Измерьте уровень масла.
Внимание:
при работе в моторном отсеке до остывания двигателя будьте предельно осторожны — можно обжечься. Помните, пока двигатель не остыл, может включиться вентилятор радиатора, поэтому можно получить травму.
Внимание:
категорически запрещается доливать в двигатель масло, отличающееся по своим характеристикам от масла, уже в нем находящегося.
Расход масла
Расход моторного масла составляет около 400 граммов на 1000 км пробега.
При обкатке и дальнейшей эксплуатации нового автомобиля расход масла в двигателе может считаться установленным только после пробега первых 5000-6000 км.
Внимание:
расход масла зависит от манеры вождения и от условий эксплуатации автомобиля.