228 просмотров
Нет отзывов »

Открутите винты (1а) крепления крышки (1b) воздушного фильтра и снимите крышку. Извлеките фильтрующий элемент (2).

Проверка уровня и доливка масла в двигатель

Проверьте уровень масла (он должен находиться между метками MIN и МАХ на щупе (1)).

Внимание:

проверка производится при автомобиле, установленном на ровной площадке, спустя несколько минут после остановки двигателя.

При необходимости долейте масло через заливное отверстие (2).

 

Внимание:

уровень масла никогда не должен быть выше метки МАХ. Если при проверке окажется, что уровень масла в двигателе находится выше отметки МАХ, уровень следует понизить до нормы.

Закройте заливное отверстие крышкой.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах в течение 2 мин.

Заглушите двигатель и подождите несколько минут для того, чтобы дать маслу стечь в поддон масляного картера.

Измерьте уровень масла.

Внимание:

при работе в моторном отсеке до остывания двигателя будьте предельно осторожны — можно обжечься. Помните, пока двигатель не остыл, может включиться вентилятор радиатора, поэтому можно получить травму.

Внимание:

категорически запрещается доливать в двигатель масло, отличающееся по своим характеристикам от масла, уже в нем находящегося.

Расход масла

Расход моторного масла составляет около 400 граммов на 1000 км пробега.

При обкатке и дальнейшей эксплуатации нового автомобиля расход масла в двигателе может считаться установленным только после пробега первых 5000-6000 км.

Внимание:

расход масла зависит от манеры вождения и от условий эксплуатации автомобиля.

Задать вопрос, обсудить статью