Установка силового агрегата
- 90 просмотров
- Нет отзывов »
Установите силовой агрегат при помощи подъемника в моторный отсек.
Соедините напорный шланг (1а) усилителя рулевого управления при помощи винта (1b) с корпусом рулевого механизма.
Затяните винт моментом (резьба М14) 36-44 Нм.
Закрепите шланг на переднем подрамнике при помощи хомута (2).
Затяните гайку крепления задней (со стороны КПП) опоры силового агрегата моментом 81-99 Нм (резьба М12).
Затяните винт крепления передней (со стороны ГРМ) опоры силового агрегата моментом 50 Нм (резьба М10).
Снимите строповочные приспособления.
Закрепите пластину, соединяющую переднюю опору двигателя с задней стенкой воздушной камеры, при помощи гаек и винтов.
Установите домкрат под КПП.
Установите реактивную штангу (2а) и затяните болты (2b) крепления моментами:
— к КПП: 72-88 Нм (резьба М12);
— к балке передней подвески:
114-126 Нм (резьба М12).
Установите левый приводной вал.
Установите правый приводной вал совместно с промежуточным валом.
Затяните винты крепления приводного вала к кронштейну.
Соедините наконечники (1а) рулевых тяг с поворотными кулаками и затяните гайки (1b) моментом 49 Нм (резьба М10х 1,25).
Затяните гайки (1а) ступиц передних колес моментом 70 Нм + 55′ (резьба М22).
Зафиксируйте гайки от самопроизвольного откручивания, вминая воротник гайки в продольные пазы оси ШРУС так, как показано на рисунке.
Выполните следующие действия по сборке
коммуникаций силового агрегата (подробнее — см. снятие силового агрегата).
— Соедините быстроразъемное соединении возвратного топливопровода с возвратным топливным коллектором.
— Установите и закрепите на задней стенке моторного отсека жгут электропроводки при помощи гаек.
— Установите и закрепите блок питания свечей накаливания на задней стенке моторного отсека.
— Закрепите провод «массы».
— Соедините разъемы блока управления впрыском.
— Установите защиту блока.
— Установите тросы управления КПП.
— Установите блок реле и предохранителей, соединив его электрические разъемы и закрепив провод массы.
— Соедините вакуумный шланг с тройником.
— Соедините шланги ОЖ для отопителя с патрубками.
Установите рабочий цилиндр сцепления (1а) и затяните винты (1b) моментом 25-31 Нм (резьба М8).
Соедините электрический разъем выключателя фонарей заднего хода.
Закрепите провод «массы» на КПП.
Закрепите шланг (1а) компрессора, затянув винт(1b) моментом 7-11 Нм (резьба М6).
Внимание:
используйте только новые уплотнительные кольца (зеленого цвета), устойчивые к воздействию охлаждающей жидкости.
Закрепите выпускную трубу (1а), затянув гайки (1b) и (1с) моментом 27-33 Нм (резьба М8).
При помощи домкрата установите нижнюю балку крепления радиатора в сборе со всеми устройствами, с которыми она была снята.
Соедините с конденсором шланг (1а), соединяющий его с фильтром-осушителем, и затяните винт (1b) моментом 7-11 Нм (резьба Мб).SHAPE \* MERGEFORMAT
Соедините с компрессором шланг (1а), соединяющий его с конденсором, и затяните винт (1b) моментом 7-11 Нм (резьба Мб).
Установите шланг, соединяющий турбонагнетатель с охладителем подаваемого воздуха, и закрепите его хомутами.
Установите шланг, соединяющий охладитель подаваемого воздуха с корпусом дроссельной заслонки, и закрепите его хомутами.
Установите верхнее центральное крепление радиатора и закрепите его гайкой. Установите жгут проводов вентилятора и соедините их разъемы.
Установите расширительный бачок системы охлаждения.
Установите питающий бачок насоса усилителя рулевого управления.
Заполните систему кондиционирования хладагентом.
Соедините верхний и нижний шланги с радиатором.
Установите передний бампер.
Установите защитный поддон моторного отсека.
Установите топливный фильтр.
Установите передние колеса.
Установите лотковую опору АКБ. Установите АКБ.
Залейте ОЖ в систему охлаждения.
Залейте рабочую жидкость в усилитель рулевого управления и удалите воздух из системы.