90 просмотров
Нет отзывов »

Установите силовой агрегат при помощи подъемника в моторный отсек.

Соедините напорный шланг (1а) усилителя рулевого управления при помощи винта (1b) с корпусом рулевого механизма.

Затяните винт моментом (резьба М14) 36-44 Нм.

Закрепите шланг на переднем подрамнике при помощи хомута (2).

Затяните гайку крепления задней (со стороны КПП) опоры силового агрегата моментом 81-99 Нм (резьба М12).

Затяните винт крепления передней (со стороны ГРМ) опоры силового агрегата моментом 50 Нм (резьба М10).

Снимите строповочные приспособления.

Закрепите пластину, соединяющую переднюю опору двигателя с задней стенкой воздушной камеры, при помощи гаек и винтов.

Установите домкрат под КПП.

Установите реактивную штангу (2а) и затяните болты (2b) крепления моментами:

—  к КПП: 72-88 Нм (резьба М12);

—  к балке передней подвески:

114-126 Нм (резьба М12).

Установите левый приводной вал.

Установите правый приводной вал совместно с промежуточным валом.

Затяните винты крепления приводного вала к кронштейну.

Соедините наконечники (1а) рулевых тяг с поворотными кулаками и затяните гайки (1b) моментом 49 Нм (резьба М10х 1,25).

Затяните гайки (1а) ступиц передних колес моментом 70 Нм + 55′ (резьба М22).

Зафиксируйте гайки от самопроизвольного откручивания, вминая воротник гайки в продольные пазы оси ШРУС так, как показано на рисунке.

Выполните следующие действия по сборке

коммуникаций силового агрегата (подробнее — см. снятие силового агрегата).

—  Соедините быстроразъемное соединении возвратного топливопровода с возвратным топливным коллектором.

—  Установите и закрепите на задней стенке моторного отсека жгут электропроводки при помощи гаек.

—  Установите и закрепите блок питания свечей накаливания на задней стенке моторного отсека.

—  Закрепите провод «массы».

—  Соедините разъемы блока управления впрыском.

—  Установите защиту блока.

—  Установите тросы управления КПП.

—  Установите блок реле и предохранителей, соединив его электрические разъемы и закрепив провод массы.

—  Соедините вакуумный шланг с тройником.

—  Соедините шланги ОЖ для отопителя с патрубками.

Установите рабочий цилиндр сцепления (1а) и затяните винты (1b) моментом 25-31 Нм (резьба М8).

Соедините электрический разъем выключателя фонарей заднего хода.

Закрепите провод «массы» на КПП.

Закрепите шланг (1а) компрессора, затянув винт(1b) моментом 7-11 Нм (резьба М6).

Внимание:

используйте только новые уплотнительные кольца (зеленого цвета), устойчивые к воздействию охлаждающей жидкости.

Закрепите выпускную трубу (1а), затянув гайки (1b) и (1с) моментом 27-33 Нм (резьба М8).

При помощи домкрата установите нижнюю балку крепления радиатора в сборе со всеми устройствами, с которыми она была снята.

Соедините с конденсором шланг (1а), соединяющий его с фильтром-осушителем, и затяните винт (1b) моментом 7-11 Нм (резьба Мб).SHAPE  \* MERGEFORMAT

 Соедините с компрессором шланг (1а), соединяющий его с конденсором, и затяните винт (1b) моментом 7-11 Нм (резьба Мб).

Установите шланг, соединяющий турбонагнетатель с охладителем подаваемого воздуха, и закрепите его хомутами.

Установите шланг, соединяющий охладитель подаваемого воздуха с корпусом дроссельной заслонки, и закрепите его хомутами.

Установите верхнее центральное крепление радиатора и закрепите его гайкой. Установите жгут проводов вентилятора и соедините их разъемы.

Установите расширительный бачок системы охлаждения.

Установите питающий бачок насоса усилителя рулевого управления.

Заполните систему кондиционирования хладагентом.

Соедините верхний и нижний шланги с радиатором.

Установите передний бампер.

Установите защитный поддон моторного отсека.

Установите топливный фильтр.

Установите передние колеса.

Установите лотковую опору АКБ. Установите АКБ.

Залейте ОЖ в систему охлаждения.

Залейте рабочую жидкость в усилитель рулевого управления и удалите воздух из системы.

Задать вопрос, обсудить статью