Установка силового агрегата
- 107 просмотров
- Нет отзывов »
Установка силового агрегата производится в обратной последовательности. При этом необходимо выполнять следующие указания:
• Обязательно заменять все самоконтрящиеся гайки, контровочные шайбы и другие изнашиваемые детали.
• Подготовить моторный отсек, чтобы можно было легко ввести в него силовой агрегат.
• Все свободно лежащие детали провода, шланги и т.п. подвязать или приклеить липкой лентой к наружным стенкам отсека.
• Тщательно очистить места соединений и проверить отсутствие на них ржавчины и т.п.
• Поднять двигатель и коробку передач в нужное положение, установить подвеску двигателя и затянуть болты с левой и правой стороны моментом затяжки 55 нм. Тем же моментом затягиваются и болты нижней подвески коробки передач.
• При установке левой полуоси проследить за тем, чтобы новое стопорное кольцо на конце полуоси удерживалось во внутренней части боковой шестерни в дифференциале. Проверить это можно подергиваниями полуоси. Не забыть установить на приводной вал кольцо круглого сечения.
• Поставить поперечный рычаг к поворотному кулаку указанным на рисунке 215 образом и ввернуть болты. Равномерно по кругу затянуть болты до момента 50 нм.
• Закрепить двумя болтами рычаг поворотного кулака. Болты затянуть моментом 125 нм.
При установке правого приводного вала:
• Отвернуть рулевое колесо до упора влево и завести приводной вал в опорный подшипник (2) на рисунке 218. Последовательно установить пылезащитное кольцо (5), тефлоновое кольцо (б) и уплотнительное кольцо круглого сечения (7).
Рис. 218 К установке правого приводного вала.
1 Гайки, 7 нм
2 Крепление опорного подшипника
3 Подшипник
4 Зажимная планка
5 Пылезащитное кольцо
6 Тефлоновое кольцо
7 Уплотнительное кольцо круглого сечения
• Вдвинуть подшипник (3) в кольцо (5) и повернуть на пол-оборота зажимную планку, чтобы зажать наружное кольцо подшипника.
Заполнить смазкой рабочую поверхность под пылезащитное кольцо и ввести приводной вал в ступицу колеса.
• Приставить пластину шаровой опоры к поворотному кулаку и равномерно затянуть по кругу болты до момента затяжки 50 нм.
• Поставить рычаг поворотного кулака. Затянуть оба болта моментом 125 нм.
• Соединение выпускной трубы с коллектором должно затягиваться определенным образом. Уплотнительные конуса должны смазываться жаропрочной смазкой. Это например смазка "Gripcott — Fett A-F". Другие типы смазки можно узнать на станции обслуживания. Наложить пружины и шайбы и подтянуть гайки до сжатия пружин до сжатия витков пружины. После этого отпустить каждую гайку на пол-оборота.
• Ввести трос сцепления в опору на коробке передач и провести тягу с тросом через ролик отжимной вилки. Проверить крепление троса к педали сцепления.
• Подсоединить валик спидометра.
• Подсоединить трос газа.
• После этого необходимо отрегулировать педаль сцепления. При этом регулируется не свободный ход. а высота педали сцепления. Помощник должен наблюдать за педалью. После подсоединения троса затянуть обе гайки на отжимной вилке ("1" и "2" на рисунке 219) так, чтобы педаль сцепления находилась на одной высоте с педалью тормоза. После этого законтрить гайку.
Рис. 219 Регулировка сцепления на автомобиле с дизельным двигателем.
Регулировочная гайка
Контргайка
Трос сцепления
• Подсоединить все отсоединенные провода. То же относится и к шлангам.
• Опустить автомобиль. Смазать резьбу правого приводного вала средством "Loctite" и затянуть гайку моментом 50 нм. Забить прилив гайки с двух противоположных сторон для законтривания гайки. Поставить колпак ступицы колеса.
• Залить в систему охлаждения охлаждающую жидкость. Обязательно заливать антифриз того типа, который предназначен для данного двигателя.
• Удалить воздух из топливного фильтра.