81 просмотров
Нет отзывов »

Установка силового агрегата производится в обратной последовательности. При этом необходимо выполнять следующие указания:

• Обязательно заменять все самоконтрящиеся гайки, контровочные шайбы и другие изнашиваемые детали.

• Подготовить моторный отсек, чтобы можно было легко ввести в него силовой агрегат.

• Все свободно лежащие детали,провода, шланги и т.п. подвязать или приклеить липкой лентой к наружным стенкам отсека.

• Тщательно очистить места соединений и проверить отсутствие на них ржавчины и т.п.

• При установке левой полуоси проследить за тем, чтобы стопорное кольцо на конце полуоси удерживалось во внутренней части боковой шестерни в дифференциале. Проверить это можно подергиваниями полуоси.

• Как упоминалось, соединение выпускной трубы с коллектором должно затягиваться определенным образом. Уплотнительные конуса должны смазываться жаропрочной смазкой. Это например смазка "Gripcott-Fett A-F". Другие типы смазки можно узнать на станции обслуживания. Наложить пружины и шайбы и подтянуть гайки до сжатия пружин точно до длины 22 мм. Этот размер должен быть выдержан точно, как показано на рисунке 18.

image11

Рис. 18 При подтяжке гаек соединения трубы глушителя выставить размер X = 22 мм.

image12

Рис. 19 Регулировка педали сцепления производится перестановкой обеих гаек на конце вилки сцепления.

Только в этом случае будет обеспечено герметичное соединение.

• Залить в систему охлаждения охлаждающую жидкость. Обязательно заливать только антифриз, пригодный для установленного двигателя. Емкость заправки системы составляет около 9 л.

• Подсоединить в нужных местах отдельные провода. При этом следует воспользоваться рисунком 20,на котором изображены основные места подключения. При подключении проводов к катушке зажигания не перепутать их.

image13

Рис. 20 Расположение мест подключения проводов на двигателе и коробке передач.

1  Клапан отключения холостого хода ‘

2 Датчик температуры

3  Фонари заднего хода

4 Датчик температуры охлаждающей жидкости

5  Стартер

6  Генератор переменного тока

7  Выключатель давления масла

8  Генератор переменного тока

•  При затяжке крепления подвески двигателя следует пользоваться таблицей моментов затяжки в конце книги.

•  Соединить шаровые опоры подвески с поворотными кулаками. Более подробное описание приводится в разделе, относящемся в подвеске передних колес.

•  Все остальные работы производятся в обратной последовательности. Для проверки герметичности

радиатора следует произвести контроль системы охлаждения под давлением. При этом прежде всего проверить отсутствие утечки жидкости в местах подключения шлангов.

•  Проверить с помощью маслоизмерительного стержня и, если требуется, откорректировать уровень масла.

•  Проверить отсутствие коррозии и надежность крепления контактов проводов, подключаемых к аккумулятору. Перед подсоединением проводов слегка смазать полюса аккумулятора вазелином.

•  В процессе короткой пробной поездки проверить переключение передач и функционирование сцепления.

Задать вопрос, обсудить статью